Кроме того, с 1 февраля в Киеве повышены тарифы на жилищно-коммунальные услуги и квартплата
Годовой проездной на метро, ранее стоивший 365 гривен, теперь стоит 910 гривен (одна поездка обойдется в 1 гривню 26 копеек), на метро и один вид наземного транспорта — 1430 гривен (было 575 гривен), а на все виды транспорта — почти в 2 тысячи гривен (раньше — 799 гривен). Но даже при таком раскладе киевлянам все равно выгоднее покупать долгосрочные проездные, чем платить ежедневно по 1,7 и 1,5 гривни, считают в мэрии. Как сообщили в пресс-службе столичной горгосадминистрации, ранее проданные проездные билеты действительны до конца срока их действия.
Месячные проездные теперь продаются по таким ценам: метро — 95 гривен, метро + один вид наземного транспорта — 150 гривен, на все виды транспорта — 230 гривен.
Конечно же, вчера в кассах метрополитена не хватало мелких монет на сдачу с двух гривен. На всех станциях скапливались огромные очереди, в которых люди открыто возмущались действиями столичной власти.
Но это еще не все ухищрения мэрии по взиманию «пошлины» с граждан. Многие киевляне жалуются на то, что, зайдя с проездным документом в обычный автобус, они, тем не менее, вынуждены платить за проезд деньги. Оказывается, некоторые автобусы столичные власти переименовали в таксобусы — по сути, те же маршрутные такси, где бесплатный проезд не предусмотрен ни для инвалидов, ни для пенсионеров.