Премьер-министр Николай Азаров готов с кулаками защищать украинских журналисток, если они будут подвергаться нападениям. Об этом глава правительства заявил на встрече с работниками СМИ.
«Вы понимаете, что к субботней акции премьер-министр никакого отношения не имеет, к тому, что с вами (Ольгой Сницарчук. — Ред.) произошло. Если бы я стоял рядом, я бы с этим Титушко вступил лично в драку, можете в это поверить, я бы вас постарался защитить. Если бы я просто как человек стоял рядом и увидел, что на женщину подняли руку», — сказал премьер, добавив, что «у меня хватит сил дать сдачи».
В то же время Азаров отказался комментировать заявления Вадима Титушко, о том, что он якобы не бил журналистку, а защищал ее.
«Любое вмешательство премьер-министра, какая-то его оценка, это давление на следствие, вы это прекрасно понимаете. Поэтому завершится следствие — я буду давать оценку. Я могу тогда сказать, верю или не верю. Тогда прозвучат мои оценки, как премьер-министра, так и гражданина», — отметил он.
При этом премьер заявил, что прекрасно понимает, насколько сложна и опасна работа журналистов, поскольку в молодости сам занимался этим ремеслом.
«Я когда-то вообще начинал в свое время молодое и подрабатывал, грубо говоря, журналистикой. Это достоверный факт в моей биографии, были такие желания», — сказал он.
Отметим, Николай Азаров решил встретиться с журналистами, что бы загладить конфликт, который произошел на заседании Кабинета министров 22 мая. Тогда 10 работников СМИ развернулись к нему спиной, где были вывешены таблички с надписью «Сегодня журналистка, завтра жена, сестра, дочь. Действуйте!». Премьера тогда возмутило поведение журналистов, и он потребовал, чтобы всех их лишили аккредитации.
Инцидент с журналисткой Ольгой Сницарчук произошел во время оппозиционной акции «Вставай, Украина!» 18 мая. Тогда группа молодых людей напала на митингующих. Досталось и журналистам, которые освещали митинг. Наибольшее рвение в этом проявил спортсмен из Белой Церкви Вадим Титушко. После шума в СМИ нападавшего задержали, однако 22 мая суд выпустил его под залог.