Опубликованы официальные фото новорожденного принца Джорджа
Кенсингтонский дворец представил первые официальные фотографии принца Джорджа Александра Луи, родившегося 22 июля. На одном из снимков молодая мама Кейт в платье цвета фуксии держит спеленутого спящего Джорджа. Принц Уильям стоит рядом с женой. Оба улыбаются. На другом снимке Уильям и Кейт с сыном на руках сидят на траве. А рядом со счастливыми супругами расположились их собаки — ретривер по кличке Тилли (проживающий у родителей Кэтрин) и черный кокер-спаниель Лупо. Малыш Джордж завернут в ту же самую белую шерстяную шаль, в которой его вынесли представить публике из больницы Святой Марии, где он появился на свет.
Отмечается, что герцог и герцогиня Кембриджские вновь нарушили королевские традиции. Официальные снимки семейства сделал не профессиональный фотограф, как это было принято до сих пор, а дедушка Джорджа Майкл Миддлтон, отец Кэтрин. Фотосессию устроили в саду дома Миддлтонов в Беркшире.
Принц Уильям дал первое после рождения сына интервью телеканалу Си-эн-эн. «Он плутишка, — сказал Его Величество о своем первенце. — И напоминает мне то ли меня самого в детстве, то ли моего брата Гарри». По словам Уильяма, Джордж не особо любит спать, что создает для его родителей «некоторые проблемы». Принц признался, что не так часто, как жена, встает к ребенку по ночам, но Кэтрин просто «фантастически» справляется со своими новыми обязанностями. Зато именно герцог Кембриджский первым сменил новорожденному подгузник. «Мне не дали увильнуть, — смеясь, рассказал Уильям. — На меня глазели все акушерки. „Вы сможете это сделать... Сможете“, — говорили они...»
Его Высочество также отметил, что очень нервничал, впервые устанавливая детское автокресло в свою машину, когда готовился забрать жену и ребенка из больницы. Тем более что принцу пришлось это делать под прицелом множества фото- и телекамер. Поэтому, чтобы не оплошать, он заранее потренировался. И еще герцог Кембриджский очень рад, что его отпрыск не показал всю силу своих легких, когда его впервые представили публике. «Я был просто счастлив, что Джордж не вопил без умолку...» — сказал Уильям.
«За последние несколько недель мне довелось пережить совершенно новые эмоции, — признался герцог Кембриджский. — Даже не предполагал, что когда-либо буду чувствовать нечто подобное. Теперь я многое воспринимаю иначе».