Украина

Возобновил работу «Контактный центр Киева»

17:19 — 25 февраля 2014 eye 868

В популярную среди киевлян службу снова можно обращаться по телефону 15−51 и в электронном виде. Некоторое время она работала с перебоями из-за напряженной ситуации в центральной части столицы, так как из учреждения в целях безопасности эвакуировали большинство сотрудников.

Сейчас, по сообщению директора «Контактного центра Киева» Егора Стефановича, на круглосуточное дежурство заступили все диспетчеры. Жители столицы обращаются с вопросами о наболевшем, и в центре делают все возможное, чтобы решить проблемные задачи.

Для участников Евромайдана в «Контактном центре Киева» открыты новые направления. Обращаться можно по вопросам, касающимся медицинской и финансовой помощи, бесплатных мест питания и обогрева, одежды и жилья, а также транспорта, информационного обеспечения, розыска людей, общественной охраны порядка.

Сформирована база данных контактов, адресов и порядка взаимодействия граждан с соответствующими организациями, в том числе созданными во время массовых мероприятий.

Напоминаем: связаться с центром можно по многоканальному телефону 15−51 (со стационарного) или (044) 205−73−37 (с мобильного). Кроме того, к услугам граждан веб-сайт «Контактного центра Киева», электронная почта.