Украинский дизайнер прилетела из Америки, где участвовала в Неделе моды в Майами
- Во время моего показа на подиум выходили 15 моделей, — рассказала «ФАКТАМ» Диана Дорожкина. — За одну из девушек между дизайнерами разгорелась настоящая борьба! Темнокожую красотку под два метра ростом все называли Наоми. Она действительно как две капли воды похожа на знаменитую Наоми Кэмпбелл. Мне пришлось перекупить ее с других показов, заплатив двойной гонорар. Модель уж слишком хороша!
- Участие в Неделе моды в Майами для дизайнеров считается прямой дорогой в Нью-Йорк.
- Мне уже поступило предложение принять участие в Нью-Йоркской неделе. Осталось обсудить финансовые условия, для чего в начале лета я вновь лечу в Америку. Сегодня финансы — одна из самых больных дизайнерских тем. Ведь за одно участие в Неделе надо выложить кругленькую сумму. На моем показе всех удивило, что несмотря на то, что пишется о событиях в Украине, на подиуме была представлена роскошная, полноценная коллекция. Дорогая даже по американским меркам. Не все западные дизайнеры могут себе позволить использовать такие шикарные ткани, фурнитуру.
- А ты где деньги взяла?
- Не надо о больном. (Смеется. — Авт. )
- Где проходила Неделя моды?
- Было две площадки. Одна — в огромном ангаре, в котором проходили показы дизайнеров. А вторая — на территории гостиницы «Ситай», где организовали эксклюзивные дефиле. Я демонстрировала свою коллекцию в «Ситае». Подиум был построен прямо на воде, очень красиво подсвечен. Весь интерьер гостиницы выполнен в японском стиле. Это самый роскошный отель Майами. Сутки проживания в нем обходятся примерно в 1300 долларов.
- Ты там и жила?
- Гостиница выбрала меня своим дизайнером, и организаторы предложили апартаменты в качестве подарка. У меня был роскошный гостевой номер с ванной в спальне. Я так и не смогла понять, к чему такой дизайн. В результате использовала ванну как склад для чемоданов. (Смеется. ) Номер был моим рабочим кабинетом и примерочной.
- Часть коллекции «Летний ветер» была показана в Украине. Перед поездкой в США я лишь кое-что дошивала. Все-таки делался расчет на американского потребителя с юго-восточного побережья.
- И какой он?
- Там любят яркую, необычную одежду. Стильную и удобную. Кстати, большую часть моей коллекции продали прямо с подиума. После дефиле мы устроили вечеринку в одном из клубов Майами, расположенном на крыше небоскреба. Рестораны в таких местах очень популярны в Америке. Гости веселились, мало ели, в основном пили многочисленные коктейли.
- Говорят, твои наряды понравились знаменитому рок-музыканту Роду Стюарту.
- Скорее, его жене. Род с супругой прогуливался по центральной улице в Палм-Бич, обходя магазины. Когда зашли в мой бутик, жене Стюарта приглянулось одно платье, и она захотела его купить. Музыкант, посмотрев на цену, тут же сказал, что «они на бюджете» и стал выяснять по поводу скидок.
- Пошли навстречу звезде?
- Но продавцов удивило требование скидок. Говорят, Стюарт никогда раньше не волновался по поводу цены.
- Кризис! Ты ощущала его в Америке?
- Хозяева магазинов в один голос говорят, что уменьшилось количество продаж и увеличилось число покупателей, которые просят, чтобы им сделали скидку. Правда, осенью ожидается подъем покупательского интереса. Летом жизнь в Палм-Бич замирает, все перемещаются в Нью-Йорк.
- Ты успела порадовать себя какими-то покупками?
- Я купила себе роскошную красную шляпу! Надев ее в магазине, поняла, что просто не могу с ней расстаться! Даже народ сбежался посмотреть, до того мне в ней хорошо. В общем, несмотря на цену, в этом подарке я себе не отказала