Наука и технологии

Бренд Apple оценили в 117 миллиардов долларов

21:00 — 4 сентября 2014 eye 1874

Самым дорогим брендом в мире является Apple. К такому выводу пришли эксперты британской газеты The Telegraph, проанализировав данные трех крупнейших в мире маркетинговых агентств — Millward Brown, Interbrand и Brand Finance. Они оценили бренд Apple в 147,9 миллиарда долларов, 98,3 миллиарда долларов и 104,7 миллиарда долларов соответственно. Британское издание высчитало среднее значение и получило объективную стоимость — 117 миллиардов долларов.

Рыночная капитализация компании Apple на сегодняшний день превышает 611 миллиардов долларов. Таким образом, эксперты считают, что на бренд приходится более одной пятой стоимости всей компании.

Ближайшим конкурентом Apple по средней стоимости бренда является Google — 107 миллиардов долларов. Google и Apple — единственные компании в мире, стоимость брендов которых превышает 100 миллиардов долларов.

Замыкает тройку лидеров IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов. Чуть ниже стоит Microsoft, бренд которой был оценен в 70,8 миллиарда долларов.

В десятке крупнейших брендов в мире доминируют технологические компании. Среди них также оказались Samsung (8 место, 48,1 миллиарда долларов) и Amazon (9 место, 44,3 миллиарда долларов).

В первую десятку самых дорогих торговых марок в мире также попали Coca-Cola (5 место, 64,5 миллиарда долларов), General Electric (6 место, 52,1 миллиарда долларов), McDonald's (7 место, 51,2 миллиарда долларов) и Toyota (10 место, 33,3 миллиарда долларов).