В Румынии кот по кличке Босс обошел 700 конкурентов и получил должность менеджера по коммуникациям в интернет-магазине подарков Catbox, сообщает американское интернет-издание Huffington Post.
Зарплата Босса составила 216 долларов, причем четверть данной суммы работодатель будет выплачивать кошачьей едой, а оставшуюся сумму сможет получать хозяин шотландского вислоухого (скоттиш-фолд — порода Босса).
Кот был хорошо знаком пользователям соцсетей в Румынии, поскольку сотрудники Catbox регулярно выкладывали его снимки с шуточными подписями. На большинстве фотографий Босс одет в деловой костюм.
Издание напоминает, что маркетологи не впервые решают использовать кошек для продвижения продукции. В 2014 году самая большая сеть пиццерий в мире Pizza Hut сняла для своей новой рекламной кампании видеоролик с кошками в униформе вымышленного заведения Pizza Cat. По задумке авторов, видео являлось самоиронией, поскольку ленивые коты напоминали продавцов-подростков, которые нанимаются в пиццерии подработать на время летних каникул.
Один из недавних мемов с Боссом. Надпись гласит: «Доброе утро! Я еще не проснулся. Где мой кошачий капучино?»