«ФАКТЫ» уже сообщали, что летом 2014 года компания КИЕВЭНЕРГО стала поставщиком услуг отопления и горячего водоснабжения в квартиры киевлян. В связи с этим начался процесс заключения прямых договоров между энергокомпанией и конечными потребителями. Острой необходимости в подписании бумажной версии договора на отопление и горячую воду нет, ведь услуги и так предоставляются на основании договора-присоединения. Однако многие киевляне все же обращаются в КИЕВЭНЕРГО для оформления «бумажного» документа, что в несколько раз увеличило нагрузку на центры обслуживания клиентов. Поэтому компания оперативно открыла в столице дополнительные многофункциональные центры для клиентов КИЕВЭНЕРГО. Сейчас они работают в каждом районе города. Но полностью решить проблему очередей пока все же не удалось.
Мобильные центры обслуживания — это палатки с фирменным логотипом КИЕВЭНЕРГО. В них сотрудники компании принимают местных жителей и помогают им оформить все необходимые документы. На днях такой мобильный центр обслуживания работал на окраине Святошинского района. Мы спросили у людей об этом проекте.
— Здесь на все оформление я потратила 15 минут, и не нужно никуда ехать, — делится впечатлениями пенсионерка Эльвира Николаевна. — В обычный центр обслуживания приходится добираться с пересадкой, и не известно, сколько времени потратишь на дорогу, если будут пробки. А тут недавно на своем подъезде увидела объявление, что сотрудники КИЕВЭНЕРГО приедут прямо под дом. И правда приехали, документы приняли, все оформили, на вопросы ответили.
*Во дворах жилых домов столицы стали появляться мобильные центры обслуживания — палатки с фирменным логотипом КИЕВЭНЕРГО
— Инициатива энергетиков насчет мобильных центров обслуживания очень удачная, — присоединился к разговору молодой парень Алексей. — В центре обслуживания КИЕВЭНЕРГО всегда много людей, особенно пенсионеров. Но если у них есть свободное время, то у меня его нет, я много работаю. А здесь за 10 минут подал бумаги для заключения договора. Правда, у меня был заранее подготовлен весь пакет необходимых документов. Ведь полную информацию о том, какие бумаги нужны и когда в моем районе будет работать мобильный центр обслуживания, я заблаговременно получил в Интернете, на сайте компании.
После разговора с киевлянами захотелось узнать более подробно о новом проекте у самих столичных энергетиков.
— Идея создания мобильных центров обслуживания жителей Киева возникла после того, как мы увидели возрастающий наплыв клиентов в наши стационарные центры обслуживания, — рассказал коммерческий директор компании КИЕВЭНЕРГО Евгений Бушма. — Понимая, что киевлянам будет удобнее общаться с нашими сотрудниками рядом со своим домом, мы приняли решение создать такие условия. То есть этот проект направлен исключительно на удобство клиентов в общении с нашей компанией. Впервые люди смогли посетить мобильные центры обслуживания 19 сентября. Сейчас они работают дважды в неделю, по вторникам и субботам, в четырех районах города — в Деснянском, Днепровском, Святошинском и Оболонском. Эти районы были выбраны потому, что в них ощущается серьезная загруженность стационарных центров обслуживания в связи с массовыми обращениями клиентов по подписанию договоров на горячую воду и отопление в бумажном виде.
По вторникам и субботам два мобильных центра обслуживания выезжают по заранее определенным адресам. Жителей районов заблаговременно предупреждают о приезде наших сотрудников, на домах развешивают объявления. По вторникам прием ведется с 15.00 до 18.00 (либо 19.00), по субботам — с 9.00 до 12.00.
За короткое время благодаря выездам прямо к людям удалось обслужить более полутора тысяч клиентов, собрать для подписания прямых договоров около 600 пакетов документов. Но хочу отметить, что выездной формат позволяет оказывать только определенные услуги. Это прием заявлений на пломбировку счетчиков, а также документов на заключение прямых договоров на горячую воду, отопление и электроснабжение.
Не могу сказать, что мобильные офисы смогли полностью решить проблему загруженности стационарных центров обслуживания. Но те киевляне, которые не смогли доехать до наших центров, с удовольствием воспользовались помощью сотрудников КИЕВЭНЕРГО прямо возле своего дома.
О месте и графике работы выездного обслуживания можно узнать на сайте для клиентов КИЕВЭНЕРГО или из объявлений, которые будут размещаться на досках объявлений в подъездах жилых домов.