Украина

Внутри столичного велотрека создадут зоны для экстремальных видов спорта, для занятий скейтбордистов и любителей велотриала

17:31 — 24 февраля 2016 eye 246

Киевские власти провели еще одну презентацию проекта реконструкции киевского велотрека «Авангард», расположенного на улице Коцюбинского. Дело в том, что у части активистов, инициировавших возрождение объекта и вложивших в его реанимацию немало труда, возникли вопросы к строительству подземного паркинга. В мэрии заявили, что паркинг не будет мешать работе трека и его возводят за средства городского бюджета. Работы по восстановлению спортивного сооружения уже ведутся. Открытие планируется на конец мая.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», территорию велотрека и сквера имени Олеся Гончара объединили в единое общественное пространство, убрав заграждения. Сквер благоустраивают. Между сквером и велотреком начали подготовку к строительству подземного паркинга на сорок машино-мест для тех, кто приедет на тренировки. На поверхности будет большая прогулочная зона. На велотреке, построенном в 1899 году, который является памятником архитектуры и охраняется законом, расчистили пространство под трибунами. Их хотят полностью обновить, как и раздевалки, и сам бетонный трек. К объекту подведут водопровод, электричество, канализацию. В октябре прошлого года уже подготовили пространство внутри трека для создания экстрим-зоны. Весной начнут устанавливать снаряды для занятий велотриалом (преодоление препятствий) и обустраивать зону для роллеров и скейтбордистов. Здесь будут заниматься в специальной школе и дети, и профессиональные спортсмены.


*Проект предусматривает полную модернизацию старинного киевского велотрека

Сейчас строители выполняют работы, которые возможны зимой. Когда установится стабильно теплая погода, с помощью сложных бетонных смесей нужно будет восстановить разрушенный участок трека длиной 40 метров, куда во время строительства окружающих высоток несколько раз падали железобетонные балки. Предстоит также реставрировать и остальную поверхность трека. Это весьма сложная работа, и от нее зависит безопасность гонщиков.

Фото в заголовке с сайта aif.ua