Как правильно подать объявление на тематическом сайте?

10:33 — 14 июля 2016 eye 264

Онлайн доски объявлений могут стать удобным, бесплатным, эффективным инструментом поиска не только товаров и услуг, но и целевой аудитории.

Если вы хотите продать или купить что-то, если вы сдаете в аренду помещение или хотите снять квартиру, если вы являетесь работодателем или, наоборот, ищите работу — онлайн доску объявлений не стоит списывать со счетов.

Как сделать так, чтобы ваше объявление стало максимально результативным? Конечно, посещаемость и популярность выбранного ресурса, где вы будете подавать ваши объявления, играют роль. Поэтому рекомендуем акцентировать внимание на сайтах, как UkrGo. Однако не меньшее влияние на то, сколько людей увидят ваше послание, оказывает и правильность подачи самого объявления.

В первую очередь, определитесь с географией охвата. Если потенциальные покупатели вашего товара одесситы, то и местом подачи объявления в Интернете должна быть Одесса, а не Харьков или Киев, не так ли? К счастью, большинство онлайн досок объявлений учитывают этот критерий и дают возможность определить не только область, но город и даже конкретный район.

Правильно выберите категорию, куда будет помещено объявление. В данный момент большинство тематических сайтов разделены на десятки рубрик, в каждой из которых вы увидите подкатегории. К примеру, рубрика, авто с подкатегориями — легковые, грузовые, запчасти, мотоциклы и так далее. Помните, что не та рубрика снижает эффективность послания практически до нуля, не говоря о том, что оно может быть попросту удалено модераторами.

Ознакомьтесь с правилами выбранной онлайн доски объявлений и ограничениями выбранного раздела. Нарушение правил может привести не только к удалению объявлений, но и блокировке вашей учетной записи. Не нарушайте правила, не размещайте дублирующие друг друга объявления, придерживайтесь этики делового общения — и ваши объявления найдут свою аудиторию.

Грамотно составляйте текст объявления, используйте качественные и детальные фото, если необходимо, четко доносите информацию и выделяйте основные конкурентоспособные особенности предложения. Придумайте броский, но правдивый заголовок. Оставьте реальные контакты, телефон, электронную почту, мессенджеры, но не выкладывайте в отрытый доступ слишком много личной информации.

Эффективно используйте платные инструменты, доступные на большинстве тематических ресурсов. Зачастую, даже самые доступные инструменты могут повысить количество просмотров вашего послания в разы или выделить его на фоне аналогичных объявлений.