Уже более 200 тысяч жителей столицы пользуются новой карточкой, полученной в отделениях «Ощадбанка». Сейчас значительно упростили процедуру переоформления и заказать карточку можно, предварительно заполнив форму на сайте (http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/) этого финучреждения. В центрах коммунального сервиса и филиалах «Ощадбанка» клиентов при необходимости проконсультируют и помогут заполнить онлайн-заявку, заверил первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Геннадий Плис.
Заместитель главы правления «Ощадбанка» Антон Тютюн отметил: пользователю «Карточки киевлянина», выпущенной в банке «Хрещатик», переоформят документ за один визит, если клиент обратился через сайт или по телефонам контакт-центра «Ощадбанка» (044−363−01−33; 0−800−210−800). Дату, время и место получения карточки ее владелец укажет сам. На изготовление карточки и обработку данных понадобится около месяца, поэтому обращаться в банк следует заранее. Как только новая карточка готова, старую (банка «Хрещатик») заблокируют. А пока ее еще не получили, киевляне могут пользоваться в метро удостоверениями.
В «Ощадбанке» выдают карточку с уже активированными транспортным приложением и социальными льготами. Причем льготы не требуется дополнительно согласовывать в социальных службах. Достаточно в отделение банка предоставить удостоверение льготника, паспорт и идентификационный код.
В горгосадминистрации напоминают: для оптимизации онлайн-сервисов оплатить жилищно-коммунальные услуги можно без квитанций во всех отделениях «Ощадбанка» либо на сайте КП «Главный информационный вычислительный центр» с помощью «Карточки киевлянина» (за счет средств — зарплат, пенсий или адресных выплат, которые на ней аккумулируются).