Отныне «Киевводоканал» будет работать с потребителями через концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС), сообщили в горгосадминистрации.
— Изменения в законодательстве обязали нас оказывать услуги, составляя прямые договоры на обслуживание жителей многоквартирных домов, — отметил генеральный директор «Киевводоканала» Дмитрий Новицкий. — Из-за отсутствия абонентской службы и соответствующего программного обеспечения мы не могли этого сделать. Учитывая критику потребителей и проанализировав ситуацию, решили проблему совместо с «Центром коммунального сервиса» (ЦКС) и профильным департаментом горгосадминистрации.
Отныне, как отметила генеральный директор ЦКС Екатерина Саркисова, «Киевводоканал» делегировал им функции обслуживания своих потребителей. В течение двух месяцев действовал тестовый контракт, по которому сервисные центры ЦКС лишь консультировали людей по всем вопросам водообеспечения и водоотведения, принимали заявления и обращения к «Киевводоканалу». Теперь жители домов могут не ездить в его главный расчетный департамент (улица Электротехническая, 16), а обратиться со своей проблемой в любой из 74 сервисных центров ЦКС. Они работают по принципу «единого окна» во всех районах столицы (в Печерском и Соломенском, где таких точек нет, вместо них работают обслуживающие центры «Киевводоканала» по составлению прямых договоров).
Коммунальные офисы располагаются, как правило, в помещениях бывших жэков. В таких сервисных центрах можно подать документы для оформления договора по оказанию услуг, оставить заявку на опломбирование и поверку водомеров, сверить и откорректировать данные личного счета, проконсультироваться по вопросам применения тарифов или уточнить расчеты в платежном сообщении, передать текущие показания счетчиков.
В самое ближайшее время для удобства потребителей введут принцип экстерриториальности обслуживания, то есть киевляне смогут независимо от места своей регистрации обращаться в любую из удобных сервисных коммунальных точек и сэкономить время.
Вскоре жителям города представят еще одно нововведение — запустят объединенную систему управления работой с абонентами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (над ней совместно трудятся «Киевводоканал», Главный информационно-вычислительный центр и концерн «Центр коммунального сервиса»). Когда проект будет готов, жители столицы смогут пользоваться полноценным «личным кабинетом» и управлять своими счетами в режиме онлайн.
Фото с сайта kievvlast.com.ua