Жительница городка Мостиска во Львовской области, которая после замужества переехала к супругу в Германию, теперь предостерегает украинских женщин: «Не верьте иностранным женихам. Пусть хоть моя судьба послужит вам уроком»
В феврале этого года «ФАКТЫ» рассказали о романтической истории, скорее напоминающей сказку, произошедшей с жительницей маленького города Мостиска во Львовской области Зоряной Качмарик. Личная жизнь молодой женщины как-то не складывалась, но одна гадалка предсказала ей: «Жди! Приедет из-за границы принц, полюбит тебя и заберет с собой». Сначала почти все так и происходило
- Наш женский род, наверное, кто-то сглазил: и бабушка поднимала детей без мужа, и моя мама, да и у меня в личной жизни не все хорошо складывалось, — признавалась тогда «ФАКТАМ» Зоряна. — Лет восемь назад мама уехала на заработки в Италию, я осталась практически одна. Научилась все делать и решать сама. Одиночество — страшная вещь, но любой жених мне не подходил. Нет, я не привередливая! Просто не встретила человека для души, для жизни. Подруги удивлялись: «Неужели ты не можешь найти себе кавалера?!» «Не могу — вокруг пьяницы, бабники и трутни», — отвечала я. Даже стала смиряться с мыслью, что замуж не выйду. К тому же врачи, проведя обследование, сказали мне, что я не могу иметь детей.
Как-то Зоряну — медсестру по специальности и к тому же прекрасную певицу — попросили устроить музыкальный вечер и спеть в ресторане для приехавших в Мостиску гостей из Германии — работников Красного Креста, которые привезли гуманитарную помощь.
- Пела, даже не подозревая, что в зале среди гостей сидит Хайко Майснер, с которым нас вскоре свяжет любовь и жизнь, — вспоминала Зоряна. — Уже потом он мне признался: «Как только увидел тебя, понял, что ты женщина моей мечты и хочу быть с тобой». Это был прекрасный вечер, который всем понравился. Особенно, когда спела песню из фильма «Титаник». Я оказалась за столом рядом с Хайко, общалась с ним с помощью переводчицы Потом было несколько встреч, обмен номерами мобильных телефонов, романтический обед в ресторане.
Перед отъездом на родину он протянул мне подарок — серебряную цепочку с немецкой буквой Н. Только уехал, как от него одна за другой стали приходить sms-ки. Вскоре он знал все о моей жизни, а я — о его. Но по- прежнему не предполагала, что все это может закончиться чем-то серьезным: попишет и перестанет Как вдруг Хайко сообщил, что едет ко мне, мол, хочет увидеться. Даже не верилось! Кто же будет ехать из Германии ко мне в такую глушь
Но Хайко все-таки приехал в Украину на два дня. Накануне отъезда он зашел в магазин и купил серебряные кольца. Когда они сидели с друзьями в кафе, он встал и внезапно объявил: «Мы с Зоряной надели кольца. У нас такой обряд, после которого влюбленные должны пожениться!» Он уже нравился ей — чистоплотный, культурный, воспитанный, при этом очень простой, веселый и заботливый.
Через месяц возлюбленный снова приехал в Украину. Сначала оба растерялись — переводчицы рядом не оказалось. Но Зоряна вынула из сумочки словарь, Хайко засмеялся и достал точно такой же.
- Он познакомился со всеми моими родными, друзьями, коллегами, соседями, — продолжает моя собеседница. — Ездил со мной, когда меня приглашали на свадьбы, терпеливо сидел до пяти утра, ожидая, когда закончу петь, поражаясь, сколько времени могут гулять наши люди и сколько могут выпить водки украинские мужики. Он пришелся всем по душе. Да и в быту был прост и неприхотлив: на кухне сам готовит, моет, убирает А тут еще одна неожиданная радость — я беременна! Была на седьмом небе от счастья, Хайко тоже обрадовался. Все повторял: «Я буду папой! У нас будет как минимум двое детей »
С большим трудом влюбленным удалось оформить во Львове документы для регистрации брака в Мостиске. Шумную и веселую свадьбу сыграли 23 ноября прошлого года. Правда, Хайко был один — его родные, сестры, друзья приехать не успели. Поэтому он запланировал, что, когда родится ребенок, уже в Германии все повторится еще раз. Между тем переехать на родину мужа Зоряне оказалось непросто. Долго собирали бумаги, справки, анкеты, несколько раз ездили в Киев в Генеральное консульство Германии в Украине. Бюрократическая волокита закончилась лишь после того, как наша газета рассказала об этой семье. Зоряне, наконец, выдали визу.
- Теперь могу с полной уверенностью сказать: любовь с первого взгляда существует! — делилась тогда Зоряна с нашими читателями.
А несколько дней назад она позвонила во Львовский корпункт «ФАКТОВ».
- Я вернулась домой из Германии, — сквозь слезы говорила Зоряна. — Это только в сказках бывает счастливый конец. В жизни все иначе, а человеческая подлость не знает границ!
Мы встретились в городском парке. Зоряна пришла не одна — в коляске сладко посапывала ее пятимесячная дочка Дженифер. Мама смущенно извинилась: «Малышку не с кем оставить».
- Действительно, благодаря публикации «ФАКТОВ» визу я получила сразу, — рассказывает Зоряна. — Но еще почти три месяца просидела дома, муж все твердил: «Не могу тебя забрать, у меня же работа». Беременность проходила очень тяжело. Вспомните, сколько мне пришлось пережить стрессов, оформляя различные документы, сколько раз пришлось ездить в Киев. Сколько проблем пришлось срочно решать. Наверное, поэтому роды и начались преждевременно. Ночью 17 апреля отошли воды. Растерянная, позвонила в «скорую»: «Это что, у меня роды начались?!» — «Да! Но они преждевременные, у нас такие не принимают». Меня отправили на «скорой» во львовский роддом. Звоню мужу, он, как и я, в растерянности. Новорожденную дочку медики еле спасли. Говорили, что все дело в какой-то инфекции. Состояние малышки было настолько серьезным, что на следующий день меня с дочкой срочно перевезли в мединститут. Я лежала на больничной койке, плакала и молилась. Первые роды, первый ребенок!
Муж приехал в роддом через пять дней. Сначала поинтересовался, как здоровье дочери, а потом вдруг закатил скандал: «Почему родила так быстро? Это не мой ребенок, ты подкупила врачей!» Я опешила. Вот уж не ожидала от всегда воспитанного Хайко таких оскорблений, обвинений и такого тона. Возмутилась: «Что ты такое говоришь? Ты посмотри на дочку — она же твоя копия». Он вроде бы успокоился, а через два дня уехал в Германию.
В больнице Зоряна пролежала с дочкой почти полтора месяца. За это время новоиспеченный отец прислал им 200 евро, которые тут же ушли на покупку лекарств. Наконец, маму с ребенком выписали, и они вернулись домой в Мостиску. Хайко приехал за ними только за несколько дней до окончания трехмесячной визы.
- Ко мне вернулся совсем незнакомый человек. Куда только подевались его забота, уважение, доброта, интеллигентность? — вспоминает Зоряна. — Во-первых, узнала от мужа, что в Германии у него уже есть ребенок от какой-то женщины. Во-вторых, он начал закатывать скандалы по любому поводу. Причем нередко они заканчивались увесистой оплеухой. Меня, конечно, это пугало, но считала, что ребенок должен иметь папу. Пусть у него будет все, чего у меня не было, в том числе отца. Поэтому терпела
Наконец они всей семьей переехали в Германию. Поселились в большом номере отеля, принадлежавшего маме Хайко.
Написать отзыв о статье