Стали известны детали бракоразводного соглашения поп-звезды Мэрайи Кэри и ее второго мужа — актера и рэпера Ника Кэннона. Супруги подали на развод еще в 2014 году, но лишь недавно закончили оформление необходимых документов. В рамках договоренности, достигнутой между 36-летним Ником и 46-летней Мэрайей, их пятилетние двойняшки — дочь Монро и сын Моррокан — большую часть времени будут жить с матерью. Однако опеку над ними Кэннон и Кэри юридически разделят поровну. Певица согласилась оплачивать расходы Ника, которые могут возникнуть у него во время встреч с детьми — на проезд, на проживание и тому подобное. Кэннон, в свою очередь, обязался вносить по пять тысяч долларов ежемесячно в трастовый фонд, открытый на имя детей. Кэри этот счет пополнять не будет. В соглашении есть пункт, согласно которому двойняшки не должны называть новых партнеров своих родителей «мама» и «папа». Сообщается также, что Кэри передаст во владение бывшему мужу автомобиль «Феррари» 2012 года выпуска.
После развода Мэрайя и Ник намерены поддерживать дружеские отношения ради детей. Певица и актер поженились на Багамах в апреле 2008 года — после шести недель знакомства. Для Ника это был первый брак. Кэри ранее (с 1993 по 1996 год) была замужем за известным продюсером Томми Моттолой, который в течение 15 лет возглавлял звукозаписывающую компанию Sony Music Entertainment.
На днях, кстати, стало известно, что Ник Кэннон вскоре снова станет отцом. Его подруга Бриттани Белл беременна. Кэри тоже собралась было устроить свою личную жизнь и в очередной раз замуж — за австралийского миллиардера Джеймса Паркера. 21 января этого года пара объявила о помолвке. Однако, в октябре помолвка была расторгнута — по инициативе Паркера. СМИ писали, что миллиардер был недоволен непомерными тратами, которые позволяла себе привыкшая к роскоши певица. А Кэри уверяет, что виной всему бизнес-менеджер Паркера, ранее бывший пресс-секретарем церкви сайентологов. Якобы именно он отравил их отношения, настраивая Джеймса против нее. Западная пресса писала, что Мэрайя настаивает теперь на том, что Паркер должен выплатить ей компенсации в размере 50 миллионов долларов за отмену свадьбы.