Происшествия

«сокращать вечерние и ночные рейсы троллейбусов и автобусов мы не будем! »

0:00 — 14 октября 2009 eye 256

Опровергают в «Киевпасстрансе» появившуюся в столице информацию

- Информация о том, что с ноября в «Киевпасстрансе» планируют сократить время работы коммунального наземного транспорта на два часа, средствами массовой информации подхвачена и раздута до масштабов национальной катастрофы, — говорит заместитель генерального директора «Киевпасс-транса» Сергей Литвинов.  — Удивляюсь, зачем вообще такое пишут.

- Ежегодно с наступлением холодного времени мы изучаем пассажиропоток, потому что всем известно: пассажиров в вечернее и ночное время осенью и зимой становится гораздо меньше, чем весной и летом, — говорит Сергей Литвинов.  — Мы всегда пересматривали графики, и в нынешнем году, изучив пассажиропоток на маршрутах, изучим, куда и в котором часу едут пассажиры.

Это наш обычный технологический процесс — в течение года постоянно то уменьшать количество машин, то увеличивать на разных маршрутах. А вот в часы пик осенне-зимнего периода у нас транспорта на линии всегда выходит больше, чем летом, в период массовых отпусков.

Перед Новым годом обычно выходит меньше машин на линии. Если выясним сейчас, что на каком-то маршруте в одиннадцать вечера нет пассажиров, то, естественно, транспорт пустым гонять не будем, ведь это растрата бюджетных денег.

Но маршруты всегда остаются и работают на полную силу возле вокзалов, станций метро.

Нынче работают специальные группы, фотографируют пассажиров, в салонах стоят фотокамеры, и мы наблюдаем, какова наполняемость подвижного состава в разное время суток. Как заместитель генерального директора не могу вам сказать, что с 1 ноября мы сокращаем работу транспорта. Это не так и быть этого не может!

Но пересматривать маршрутную схему приходится, ведь не работают многие предприятия, из города уехали тысячи строителей и заробитчан. Теперь в понедельник и пятницу резко падает пассажиропоток, потому что многие предприятия работают по сокращенному графику — три-четыре дня в неделю.

- Нерентабельные маршруты в столице, конечно же, сокращают, ведь коллективу нужно считать каждую копейку, — объясняет глава профсоюза «Киевпасстранса» Сергей Болдынюк.  — Ведь если некого везти, то незачем и тратить средства и «гонять» пустыми троллейбусы и автобусы. Сейчас наше предприятие в состоянии хорошо обслуживать пассажиров, рационально распределяя машины на линиях.

Долги по зарплате — больная тема для столичных транспортников. Сейчас нам «закрывают» только июль. Понятно, что коллективу остались должны еще за август, сентябрь, октябрь. Есть долг по платежам в Пенсионный фонд.

На встрече с премьер-министром нам обещали вернуть из казны государства 80 миллионов гривен за перевозку льготников. Хотя, по нашим расчетам, Кабмин должен нам 225 миллионов за бесплатных пассажиров. Это «вечная» история: пока не будет налажен электронный учет льготников, пользующихся городским транспортом, «Киевпасстранс» будет недополучать средства за их перевозку.