В Киеве презентовали картину «Весельчаки», роли в которой сыграли известные актеры и их дети
Впервые в современном постсоветском кинематографе появилась комедия о жизни трансвеститов «Весельчаки» — это дебютная работа российского режиссера Феликса Михайлова. Ранее он занимался телевизионными проектами «Ледниковый период», «Цирк со звездами».
- В кризисные 90-е я сам работал в жанре травести, — говорит Феликс. — Ставил шоу в ночных клубах. Даже создал свой театр «Гей-бродвей», и мы успешно гастролировали. Не раз бывали и в киевских клубах. Так что о жизни травести, о их привычках и пристрастиях знаю не понаслышке.
«Весельчаки» — это история из жизни необычных мужчин: Розы, Люси, Гели, Фиры и Лары. У каждого из них своя причина быть не таким, как все. Об этом они поведали в интервью молоденькой журналистке из столичного таблоида. Оказалось, Роза была обычным мужиком, даже женатым. Но жена угодила в психушку, и ему приходится одному воспитывать дочь. Звезда сцены Люся приехала в Москву из глухой деревни. Родители Люси законченные алкоголики. Красотка Гертруда (Геля) с детства влюблена в Мадонну и пишет ей письма. Пожалуй, это единственный персонаж, который нашел понимание в семье — мама сама шьет сыну концертные костюмы. Фира в прошлом даже в армии побывала, а Лара, кроме всего прочего, играет в академическом театре серьезные мужские роли и предпочитает мужскую одежду.
Травести-див на экране воплотили известные актеры: Вилле Хаапасало, Данила Козловский, Иван Николаев, Алексей Климушкин. Старшую в компании — Лару — сыграл арт-директор знаменитого Цирка дю Солей Павел Брюн. Самым трудным для мужчин было научиться ходить на каблуках. А пришлось еще и бегать на них, и танцевать. Больше всего страдал по этому поводу Вилле Хаапасало. Туфли ему оказались маловаты, от постоянного ношения каблуков отекали ноги. Поэтому иногда актер хитрил: если его не снимали в полный рост, сбрасывал обувь и стоял босиком. Правда, под конец съемок так вжился в роль, что уже не мог обходиться без женской обуви.
Роли второго плана сыграли Алена Бабенко (журналистка), Рената Литвинова (жена Розы). Кстати, она одной из первых прочитала сценарий и посоветовала режиссеру кардинально изменить финал фильма. В финале все травести-героини умирают. Розу убивает маньяк, которого она привела в свою квартиру, познакомившись на улице, а остальные «девочки» погибли в неравной схватке с сельскими трактористами, не понимающими тонкой душевной организации трансвеститов.
Музыку к картине написал «родитель» Верки Сердючки Андрей Данилко. Он пришел на премьеру в компании своей сценической мамы Инны Белоконь. В «Весельчаках» Андрей выступил в качестве композитора. После просмотра зрители больше говорили не о самом фильме, а о музыке к нему. Песня «Каста дива» уже стала хитом. Продюсеры думают над тем, чтобы выпустить ее отдельным треком. Финальную песню исполнила Лолита. Композиция обещает стать чуть ли не гимном «голубых».
От роли в комедии Данилко категорически отказался. Сердючка — совершенно другой персонаж. «Вера должна оставаться собой, — говорит Андрей. — Она не может играть еще кого-то».
Андрей Данилко вместе с компанией досмотрел фильм и остался очень доволен своими песнями.