Происшествия

«если я смог обставить конкурентов и дать за женщину максимальную цену, значит, я для нее — герой! »

0:00 — 17 октября 2009 eye 279

Наибольшим спросом на популярных в Европе секс-аукционах пользуются девушки, жалующиеся на свою несчастную судьбу

Европейцы пресытились обычными проститутками. Им хочется чего-то новенького, какой-то эротической игры. Популярные ныне сексуальные торги — это битва за право помочь несчастным девушкам материально: мужчина получает возможность удовлетворить не только свои сексуальные потребности, но и ощутить себя покровителем.

Начальную цену женщины назначают себе сами. «Кто-то оценивает себя всего в один евро, кто-то — в 100-200, — рассказывает сотрудник одного из немецких секс-аукционов Юрий Витлив.  — Конечная цена лота аукциона может очень сильно отличаться от стартовой. Помню, одна из женщин, полноватая и не очень привлекательная 23-летняя немка, была куплена за рекордную цену — 3800 евро за ночь. Покупателя зацепила жалостная история живого лота: девушка писала, что никогда в жизни не занималась сексом за деньги, но сейчас вынуждена пойти на это, чтобы оплатить долг за разбитую чужую машину».

Возраст, размер груди и фигура не имеют такого значения, как грамотно написанная жизненная история женщины. По самой дорогой цене с молотка уходят дамы, которые пишут в анкете, что пошли на этот аукцион исключительно из-за тяжелой материальной ситуации и ничем подобным раньше не грешили. Поэтому большинство женщин, выставляющих себя на продажу, представляются добропорядочными домохозяйками.

Девушки сами решают, сколько дней или часов будет длиться аукцион. «В среднем торги идут два-три дня. Это сродни восточным базарам, на которых шейхи приобретали себе наложниц для гарема, — рассказал российскому изданию «МК» 42-летний Михаэль, который не раз покупал девушек на виртуальных секс-аукционах.  — Залог хорошего секса — богатая фантазия. Для меня и сами торги, и момент ожидания, и встреча в отеле с прекрасной незнакомкой — увлекательная эротическая игра. Любой настоящий мужик хочет быть для своей партнерши лучшим. А если я смог обставить всех конкурентов и дать за женщину максимальную цену — значит, я для нее — герой! Пусть сказка длится всего лишь ночь… Мне большего и не нужно. У меня жена и двое детей, и расстраивать их совсем не хочется».

Среди клиентов, например, немецких аукционов 90 процентов — это жители Германии и 10 процентов — россияне. «Русские мужчины очень любят различный экстрим. И это так характерно для широкой русской души — помочь несчастным, пусть даже и таким экзотическим способом», — говорит Юрий Витлив.

Стоит заметить, что недавно в Санкт-Петербурге прошел первый закрытый секс-аукцион, наибольшим спросом на котором пользовались красивые… парни. Богатые россиянки активно торговались и готовы были платить за ночь с незнакомцем по нескольку тысяч долларов. «В Украине же такие торги пока вряд ли будут иметь успех. Украинцы скрытны, когда дело касается секса, и не так щедры, как те же россияне», — замечает Юрий.