Происшествия

«киевэнерго» намерено «вызвать к себе» 800 тысяч горожан, чтобы заключить с ними договоры на обслуживание

0:00 — 28 октября 2009 eye 292

800 тысячам горожан — владельцам лицевых счетов придется посетить отделения энергосбыта и, сверив платежи, получить отдельные расчетные книжки. А в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, рассылаемых Городским информационно-вычислительным центром (ГИВЦ), исчезнет строка «плата за электроэнергию».

- Сейчас 180 тысяч столичных жителей уже подписали прямые договоры с «Киевэнерго» и платят по отдельным расчетным книжкам, — говорит заместитель директора по сбыту электроэнергии бытовым потребителям энергосбыта компании «Киевэнерго» Виктор Мельников.  — До конца 2009 года мы намерены перевести на прямые договоры по электроэнергии еще 100 тысяч абонентов, в первом полугодии 2010 года — еще 700 тысяч. Без такого перевода компания не может повышать качество обслуживания.

По данным «Киевэнерго» на 23 октября, в Киеве и Киево-Святошинском районе более 13 тысяч потребителей, у которых сумма долга за электричество превышает 1000 гривен. С ними и с другими должниками, у которых задолженности поменьше, «Киевэнерго» ведет работу. Им всем по почте приходят предупреждения, где указывают сумму долга и приглашают прибыть в свой межрайонный сервисный участок для сверки расчетов. Здесь проверят справки о получении субсидий, а также документы, подтверждающие право на льготы.

И если по истечении 30 дней после получения предупреждения потребитель не посетит сервисный участок, то электроснабжение квартиры могут отключить. Восстановят его только после оплаты квитанции с указанной суммой долга и платы (136 гривен) за подключение к электросети.

Мы не исключаем, что сумма долга может быть другой или долг вообще не существует. Ведь при нерегулярной проверке показателей счетчика, когда нет возможности попасть в квартиру к абоненту и хоть изредка сверить показатели счетчика с данными квитанций, «Киевэнерго» насчитывает потребителям сумму среднемесячного потребления. Таких владельцев квартир мы приглашаем в первую очередь, чтобы заключить с ними прямые договоры на обслуживание. Все межрайонные сервисные участки сейчас работают в усиленном режиме, но ажиотажа пока не наблюдается.

Но это пока. Если в первом полугодии будущего года «Киевэнерго» намеревается «вызвать к себе» в сервисные участки 700 тысяч киевлян, то даже при шестидневной рабочей неделе сотрудникам компании придется принимать по тысяче человек в день! Это ведь абсолютно нереально.