Наука и технологии

Популярный хетчбэк Volkswagen Golf превратили в компактный кроссовер (фото)

10:40 — 27 апреля 2017 eye 1181

В последние годы класс кроссоверов стал одним из наиболее популярных и активно развивающихся сегментов автомобильного рынка. Причем производители стараются иметь в своем арсенале самые разные модели — от крупных до субкомпактных. Примеров тому много. Сегодня хотим рассказать об очередной новинке немецкого концерна Volkswagen, с легкой руки которого популярный хетчбэк Golf VII был превращен в кроссовер, ставший самым компактным в модельной линейке бренда.

Новинку Volkswagen рассекретили наши коллеги из британского издания Autocar, опубликовав первые снимки кроссовера T-Roc. На них он снят без малейшего камуфляжа, что дает возможность полноценно оценить его дизайн. Как и большинство современных моделей бренда, маленький внедорожник строг и лаконичен. Самыми отличительными его чертами стали «накачанные» колесные арки и сильно наклоненные задние стойки кузова.

Британцам разрешили не только рассмотреть T-Roc, но и прокатиться на его прототипе. Журналисты утверждают, что это тот же Golf VII, но с увеличенным клиренсом. Но представители компании говорят, что T-Roc не позиционируется как адаптированный для бездорожья хетчбэк. Кроссовер — совершенно новая модель, предназначенная для молодежи и людей, любящих активный образ жизни.

Новинка станет четвертым, самым маленьким SUV немецкой компании — ступеньку выше от него занимает Tiguan, еще крупнее — Touareg и самый большой — семиместный внедорожник Atlas. T-Roc построена на глобальной платформе концерна Volkswagen MQB, которую используют не только кроссоверы, но и легковушки: Golf VII, Passat,

Touran, а также целый ряд других родственных моделей Audi, Skoda и Seat. T-Roc будет достигать около 4,2 метра в длину, а его колесная база составит 2,64 метра, что схоже с габаритами Golf VII. Кроссовер будет заметно выше своего легкового собрата и отличаться от него большим дорожным просветом. При этом от хетчбэка он позаимствует многие узлы и агрегаты.

Линейку двигателей T-Roc, скорее всего, составят бензиновые турбомоторы объемом 1,0 литра (115 лошадиных сил) и 1,5 литра (130 и 150 лошадиных сил), а также турбодизели объемом 1,6 литра (115 лошадиных сид) и 2,0 литра (150 и 190 лошадиных сил). Не исключено, что со временем появится гибрид, а также горячая версия T-Roc GTI, оснащенная «заряженным» 2,0-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 240 лошадок.

Базовые версии кроссовера будут переднеприводными, а более дорогие оснастят фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion, подключающей с помощью электронно-управляемой муфты задние колеса.

T-Roc станет глобальной моделью — сначала его производство планируют наладить в Европе (его будет выпускать португальский филиал VW в городе Палмела), а позже выпуск запустят и в Северной Америке.

Стартовая стоимость новинки ориентировочно составит около 20 тысяч евро, что немного дешевле родственного компактного кроссовера Audi Q2 (на него цены в Германии варьируются от 22 тысяч 900 до 35 тысяч 850 ев­ро без учета опций). Основными конкурентами T-Roc станет упомянутая модель Audi, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur. Ожидается, что премьера T-Roc состоится в конце года на «домашнем» немецком автосалоне во Франкфурте.


*Отличительными чертами нового внедорожника стали «накачанные» колесные арки и сильно наклоненные задние стойки кузова


*Кроссовер T-Roc, как и большинство современных моделей бренда, строг и лаконичен