Актер Театра на Подоле стал ведущим канала ICTV
ICTV в разгар телесезона запустил очередную премьеру. На сей раз это развлекательный утренний ежедневный проект «Про звезд». Его продюсер известная ведущая Оксана Соколова. Ведущий — актер Георгий Хостикоев — совершенно новое для украинского телевидения лицо. Впрочем, зрителям Георгий запомнился по мюзиклу Константина Меладзе «Сорочинская ярмарка», где длинноволосому красавцу досталась роль обольстительного Грыцька
- Это были потрясающие съемки! — рассказывает Георгий. — Очень красивая натура, великолепная музыка Константина Меладзе и, конечно, замечательный звездный состав исполнителей
- Теперь все они могут стать героями вашего проекта «Про звезд».
- Нас интересует все, что происходит в тусовке. И не только украинской. Мы рассказываем о закулисных историях со знаменитостями и громких скандалах. Например, о Брэде Питте и зубной пасте.
- А это что такое?
- Какая-то компания использовала улыбку актера в качестве рекламы своей зубной пасты. Он узнал об этом, подал иск в суд и выиграл дело. Наша 15-минутная программа выходит ежедневно. Так что используем самые «горячие» новости.
- Героями вашего проекта можете стать и вы сами!
- Вполне! (Смеется. )
- То есть звездой себя считаете?
- Ну что значит звезда? Вот Майкл Джексон был реально звездой, Брэд Питт тоже. Звезда определяется по тому, что человек сделал в своей профессии. Если просто выйти на сцену и заявить: «Я звезда, здравствуйте», — звучит комично. С популярностью проще. Но и здесь все индивидуально: где удача, а где — наглость. Конечно, приятно, когда совпадают статус звезды и профессионализм. Побольше бы таких
- Что сказал ваш отец, Анатолий Хостикоев, узнав, что вы теперь телеведущий?
- Он еще не знает об этом! На днях собираюсь ему сообщить. Думаю, отец порадуется, что я осваиваю еще одну сферу искусства. Она отличается от кино и театра. Ведь телевидение для меня — дебют!
- Вы ведь и в актеры не особо рвались?
- Все детство я провел за кулисами. (Мать Георгия — актриса Театра имени Ивана Франко Любовь Кубюк. — Авт. ) Никаких тайн в театре для меня не было, и об актерстве серьезно не задумывался. Когда учился на втором курсе театрального, вообще хотел бросить институт.
- Чего вдруг?
- Я был достаточно романтически настроенным молодым человеком. Эдакий гардемарин. Думал, поступлю в институт, начнутся съемки в исторических картинах, шпаги А ничего этого не происходило. Затем пошли какие-то закулисные интриги, вечные споры о том, кто будет играть «колобка»? Мне стало так противно, что решил уйти. Но потом понял, что подобные нюансы есть в каждой профессии и нечего переживать. Просто разбились детские иллюзии и все
- Решительный поступок вы сделали немного позже, неожиданно покинув Национальный театр имени Ивана Франко.
- Да, проработав там несколько лет, захотел почувствовать себя вне родительского крыла. Мне хотелось попробовать себя в самостоятельной жизни. В театре казалось, что уже дальше некуда двигаться. Попав в лучший театральный коллектив, вроде бы не к чему стремиться. Захотелось обрести собственную индивидуальность.
- Получилось?
- Безусловно! Возникали разные интересные ситуации. Много узнал о себе самом
- Вас достаточно долго не было в Киеве. Говорят, пробовали свои силы в Москве
- Около двух лет. Мою жену, актрису Марину Ягодкину, пригласили на съемки в Москву, и она, естественно, выдернула туда и меня. Снимали квартиру, ходили на кастинги. Как рядовые солдаты. Ведь нас никто не знал. Снялись вместе в сериале «Висяки», потом были «Откройте, милиция!», «Глухарь», телефильм «Невеста на заказ» и другие. Были и тяжелые периоды, когда не на что было жить, но мы не сдавались. За это время в Москве сыграл больше ролей, чем за несколько лет работы в Киеве. Уехала из российской столицы сначала Марина — на съемки в Одессу (хотя заказ был российский), а потом и я с началом кризиса, когда производство на «Мосфильме» практически остановилось. Снимать квартиру было уже совершенно невыгодно, предложений не поступало. Москва — очень дорогой город. Все, что зарабатывали, мы вкладывали в жилье. Так что наши миллионы еще впереди. Но я благодарен Москве, давшей мне возможность попробовать себя в ролях плохишей. Причем сознательно хотелось их сыграть. А то в Киеве закрепилось за мной амплуа положительного романтичного героя с длинными волосами
- Кстати, волосы так и не остригли?
- Еще чего! Зачем? Нет, если бы это было действительно оправданно, например, для роли, о которой мечтаешь, — не вопрос. Но пока такой необходимости не было.