Эпатажная реклама сети ресторанов Burger King возмутила королевскую семью Бельгии. Представители королевской династии уже обратились к компании, чтобы выразить свое неодобрение. Об этом сообщает HuffPost.
Продвигать свою торговую марку в Западной Европе Burger King решил, устроив онлайн-голосование на специальном сайте. Выбирать предлагается между анимационным образом короля Бельгии Филиппа и собственно Burger King.
Компания подталкивает интернет-пользователей побыстрее сделать выбор: «Два короля, одна корона, кто будет править?». Итоги голосования будут подведены 19 июня.
Представители королевской семьи заявили, что не давали своего разрешения на использование образа короля в коммерческой рекламе. В Burger King говорят, что еще не получали официальной реакции от королевской семьи.
Напомним, сеть ресторанов быстрого питания Burger King славится своим нестандартным подходом к рекламе. В прошлом году компания предложила Ксении Собчак назвать новорожденного сына в честь мобильного приложения Кинго. Ранее представители Burger King готовы были заплатить за переименование российского футбольного клуба в «Зенит-Бургер Кинг».