Мир

В Интернет по ошибке выложили личные данные 198 миллионов американских избирателей

14:04 — 20 июня 2017 eye 521

Американская компания Deep Root Analytics, занимающаяся информационной аналитикой и работавшая на Национальный комитет Республиканской партии, по ошибке выложила в открытом доступе личные данные 198 миллионов американских избирателей. Речь идет о крупнейшей в истории подобной утечке данных. 25 терабайт информации хранились в учетной записи, созданной DRA на облачном сервисе Amazon. При этом базы данных не были защищены паролем. В настоящее время доступ к файлам уже закрыт.

Как заявил обнаруживший незащищенные данные эксперт в области информационной безопасности Крис Викери, любой желающий, имеющий доступ в Интернет, мог ознакомиться с именами избирателей, датами рождения, телефонами, домашними адресами, национальностью, вероисповеданием, политическими взглядами, а также с информацией о том, за кого предположительно они готовы проголосовать. В файлах, среди прочего, также содержался отчет об итогах президентских выборов 2016 года, а также смоделированные данные о наиболее вероятных предпочтениях избирателей — в том числе ответы на вопросы типа «согласны ли они с лозунгом Дональда Трампа „Америка прежде всего“ касательно внешней политики» и другие. Еще одно исследование было посвящено политическим рекламным роликам и тому, какой эффект они оказывают на аудиторию.

Эти базы данных были созданы для того, чтобы республиканские политики могли формировать стратегию своей избирательной кампании. С января 2015 по ноябрь 2016 года республиканцы заплатили Deep Root Analytics в общей сложности почти миллион долларов. Информация, собираемая DRA во время президентской предвыборной кампании 2016 года, помогала предсказывать поведение избирателей и оказывать на них влияние.