Выяснилось, что в первую очередь люди ценят качество и экологичность продукта
Давно известно: чтобы удовлетворить покупателя, надо в первую очередь знать его потребности. Для того чтобы выяснить, что именно нравится той или иной группе покупателей, проводят специальные маркетинговые исследования.
По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера торговой марки Prime, подготовка к строительству новейшего ликеро-водочного завода начиналась именно с проведения всеукраинского маркетингового исследования. Первоочередной целью этого мероприятия было узнать предпочтения наших сограждан. В результате стало ясно, что в первую очередь люди ценят качество и экологичность продукта. Поэтому строить мощное предприятие решили среди бескрайних полей Харьковской области, неподалеку от знаменитой Малиновки.
Ведь продукцию высокого качества можно создать только в определенных условиях. А, как известно, новые технологии требуют новой производственной базы. «Поэтому нам нужен был большой производственный потенциал, — отметил Игорь Кустовский. — Ликеро-водочный завод PRIME — это и современное оборудование, и новые технологии, и огромная мощность. Предприятие способно ежемесячно выпускать 24 миллиона бутылок водки — это позволяет при любом объеме производства придерживаться всех технологических тонкостей. И сколько бы водки мы ни производили, ее качество будет всегда стабильно высоким».
Когда встал вопрос о выборе места для завода, Малиновка Харьковской области подошла идеально. Во-первых, здесь оптимальные экологические условия: нет промышленных предприятий, крупных автострад. Во-вторых, на этой территории находятся уникальные залежи артезианской воды — подземное пресное озеро юрского периода, которому 150 миллионов лет. Глубина скважин для забора воды составляет 750 метров, что гарантирует ее природную чистоту и мягкость. Вода, наряду со спиртом, является основой в приготовлении водки, поэтому ее высокое качество очень важно для производителей Prime.
По словам Игоря Кустовского, вода, которую используют для водок Prime, проходит специальную подготовку: ее очищают от механических примесей, корректируют солевой состав и только потом соединяют со спиртом. Но это еще не все. После фильтрации водку отправляют на семидневный «отдых». Это необходимо, чтобы максимально сбалансировать все ингредиенты и получить мягкий вкус напитка.
Изучение предпочтений потребителей продолжается и сейчас, когда торговая марка уже достигла успеха на рынке. «Наша стратегия развития полностью базируется на том, чтобы максимально удовлетворить запросы украинцев, — сообщил Игорь Кустовский. — Мы постоянно следим за тенденциями потребительских предпочтений. Совсем скоро торговая марка Prime снова будет проводить масштабные маркетинговые исследования, участников которых ждет много приятных сюрпризов. Уже сейчас каждый желающий может зайти на наш сайт (www. prime-vodka. com. ua) и стать участником предварительного опроса о вознаграждениях, которые предназначены для участников будущего исследования».