Жена Юрия Россошанского, задержанного по подозрению в убийстве Ирины Ноздровской, в комментарии «ФАКТАМ» назвала слова первого замглавы Нацполиии Вячеслава Аброськина «абсурдом». Рассказывая о том, как сотрудники полиции вышли на след убийцы, Аброськин сообщил, что их насторожили противоречивые показания супругов Россошанских. Дескать, полиции они сказали, что вечером 29 декабря (когда пропала Ноздровская) спали у себя дома, а на самом деле в тот вечер много раз созванивались.
- Аброськин сказал: как супруги, лежа на одной кровати, могли созваниваться? — сказала «ФАКТАМ» Ольга Россошанская. — Чтобы вы понимали, я со своим мужем в разводе больше десяти лет. А в постели с ним лежала, извините за подробности, наверное, лет двадцать назад. Мы развелись, потому что Юра в свое время извел меня ревностью. Но он хороший семьянин, прекрасный отец. Очень любит своих детей. После развода я жила в доме, а он — в летней кухне. Находясь в разных помещениях, мы могли созваниваться — это нормально.
— Вы действительно много раз созванивались вечером 29 декабря?
- Нет. В тот вечер я готовила сыну передачу в СИЗО. Долго была на летней кухне вместе с мужем. Мой телефон в это время был в доме — я поставила его заряжаться. Сын еще переживал, что не мог мне дозвониться. Потом я ушла в дом. И действительно могла зачем-то позвонить мужу. Так часто бывало: то я прошу его что-то принести, то он звонит — напоминает, чтобы я выключила свет на веранде. Что было в тот раз, уже и не вспомню. Если звонки и были, они касались бытовых вопросов. А эти заявления Аброськина… Это абсурд, понимаете?! Даже если бы у мужа были какие-то намерения, он бы в жизни мне об этом не рассказал. Он знает, что я человек эмоциональный — там был бы и обморок, и все что угодно…
— Вы верите, что Юрий мог пойти на убийство?
- Муж почему-то сознался в содеянном только после беседы с Вячеславом Аброськиным. Не знаю, что там было. Возможно, Юре пригрозили, что сделают что-то нашему сыну. Или ему наоборот сказали, что, если он признается, сына отпустят. Он у меня наивный, мог поверить. Знаете, Юра ради детей готов на все. Я считаю его героем. Даже если он совершил преступление, для меня он герой.
Хотя я все равно не верю, что это сделал Юра. Люди в селе, кстати, тоже не верят. Они уже готовы выходить на митинг. Односельчане многое видели и знают, как последние два с половиной года Ноздровская нас изводила. Это была настоящая травля. Мы столько раз обращались в полицию с просьбой оградить нас от этой семьи… Муж признался в убийстве. А мне теперь что, повеситься? Сын, как узнал о задержании отца, сказал: «Я в тюрьме повешусь». Денег на адвоката у меня нет. Сейчас у мужа государственный адвокат. Но только этот адвокат уже сказал, что выходит из дела…
Ранее в СМИ появилась записка Юрия Россошанского с признанием в убийстве Ирины Ноздровской. Сын Юрия Россошанского Дмитрий два года назад насмерть сбил родную сестру Ирины Ноздровской Светлану. С тех пор Ноздровская добивалась наказания для Россошанского-младшего.