Украина

СЦКК рассматривает обращение Vodafone об обеспечении доступа ремонтникам в "серую зону"

23:20 — 15 января 2018 eye 190

Начальник отдела по связям с общественностью компании Vodafone Виктория Рубан заявила о том, что Совместный центр по контролю и координации (СЦКК) рассматривает обращение мобильного оператора об обеспечении доступа ремонтной бригады в «серой зоны» на Донбассе для восстановления поврежденного кабеля. Об этом она сказала в прямом эфире одной из радиостанций, передает «Радио Свобода».

«Буквально несколько часов назад СЦКК сообщил нам, что наше обращение взято в работу. Ждем. Ситуацию можно решить, если нам обеспечат физический доступ к кабелю хотя бы в серой зоне. Если нашим бригадам будет обеспечен более-менее безопасный доступ, то мы сможем отремонтировать кабель и это решит проблему со связью если не для всех абонентов, то для большей их части», — сказала она.

Также Рубан добавила, что Vodafone не имеет прямых контактов с незаконными вооруженными формированиями на Донбассе.

Ранее сообщалось, что 11 января мобильная связь пропала практически во всех районах оккупированного Донбасса. После этого жители захваченных территорий стали массово переходить на услуги «республиканских» мобильных операторов (в «ДНР» — «Феникс», в «ЛНР» — «Лугаком»). В городах «ДНР» образовались огромные очереди за карточками «Феникса». Сейчас этот оператор обслуживает более 200 тысяч звонков в час, сообщил «министр связи ДНР» Виктор Яценко. В то же время в Vodafone заявили, что не могут обеспечить ремонтной бригаде доступ в «серую зону» на Донбассе.