По оценкам консалтинговой компании Brand Finance, в 2017 году стоимость бренда Украина достигла уровня 2011 года и составила 68 миллиардов долларов.
Об этом сообщила Ольга Хоменко, экономический эксперт Украинского института будущего.
В 2016 году бренд Украина оценили в 56 млрд долларов.
Самыми дорогими брендами среди стран мира стали США (21 трлн долларов), КНР (10,2 трлн долларов), Германия (4 трлн долларов), Япония (3,4 трлн долларов) и Великобритания (3,1 трлн долларов).
Одним из ключевых индексов рейтинга является инвестиционная среда. С падением притока прямых иностранных инвестиций стоимость бренда уменьшается.
По расчетам Ukrainian Institute for the Future, для ежегодного роста экономики на 8−10% необходимо привлекать 20 млрд долларов инвестиций.
Ранее fakty.ua сообщали о том, что самым дорогим брендом в 2017 году стал американский интернет-ритейлер Amazon, а производитель детских конструкторов Lego стал самым влиятельным брендом года, обогнав Google, Ferrari и Visa.