Украина

Депутат рассказал, чем грозит провоз велосипедов в метро

18:18 — 12 апреля 2018 eye 811

На сайте Киевсовета появилась петиция с предложением внести изменения в правила пользования метрополитеном и позволить пассажирам перевозить велосипеды для взрослых в столичной подземке, хотя бы за дополнительную плату. По словам автора петиции, запрет на провоз двухколесный машин в метро делает неудобным передвижение по городу и отталкивает людей от пользования экологически чистым видом транспорта.

«Автобусы, троллейбусы, трамваи, фуникулер, городская, пригородная электричка, даже частные маршрутные такси, которым законы не писаны, позволяют перевозить велосипеды, а метрополитен — нет. Даже за дополнительную плату», — отмечает автор петиции.

В свою очередь депутат Киевсовета Александр Пабат считает идею об отмене запрета перевозить велосипеды в метро утопической.

«Как с технической точки зрения, так и с точки зрения безопасности. Причем в первую очередь — для самого перевозчика велосипеда. Кто плохо знаком с формулой вспышки и разгона агрессии к некомфортным пассажирам со стороны других пользователей подземки, приглашаю в метро в час пик. Можно даже без двухколесного коня», — написал Александр Пабат в Facebook.

Депутат Киевсовета также напомнил, что в 2016 году уже проводился эксперимент по провозу велосипедов общественным транспортом.

«Тогда на автобусе МАЗ — 107, на одном из маршрутов „Киевпастранса“ было установлено внешнее крепление для велотранспорта пассажиров. Проект работал в тестовом режиме на протяжении шести месяцев, после чего конструкция была демонтирована. Во-первых, она нуждалась в технической доработке. Во-вторых, на услугу не было спроса», — отметил Александр Пабат.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», киевляне не поддержали петицию с предложением переименовать площадь Льва Толстого в площадь имени мецената Евгения Чикаленко.

Фото Pixabay