«Щас открою маленький секрет (военную тайну). И пускай Трамп не ссыт. Ракеты наши никуда не полетят. Я знаю это из первых (трясущихся) рук. В 1973—1974 годах я имел счастье служить в ракетных войсках стратегического назначения на советско-китайской границе. Моя затерянная в дальневосточной тайге точка называлась Свободный-20. Это сегодня наш второй космодром. И китайский третий. Не знаю, как назовут его китайцы лет эдак через пять, когда Воронеж будет стерт с лица земли, Крым вернется назад в Крым, а в Кенигсберге все как один заговорят по-немецки. Знаю только, что сейчас этот российский (в скором времени китайский) космодром называется Свободный, и оттуда ничего никуда не летает. И летать не будет.
Объясню почему. Так было и 45 лет назад, когда я там служил. У нас на боевом дежурстве стояли жидкотопливные ракеты 8К64У, заправляемые гептилом (смесь полония с «Новичком»). Это были самые мощные в мире ракеты. И конкретно наша была нацелена на Лос-Анджелес. Видимо, поэтому меня впоследствии и взяли на работу в «Лос-Анджелес Таймс», за то что своей вредительской деятельностью я спас город ангелов от полного уничтожения. Так вот, в то время наша задача состояла в том, чтобы раз в неделю делать «изделию» (так секретно назывались наши ракеты) регламент, то есть протирать чистым спиртом различные части ракеты, для чего раз в неделю мы получали у краснорожего и вечно поддатого прапорщика со склада ведерко уже наполовину разбавленного спирта. Нет нужды говорить, что никто никогда, ни в мое время, ни до, ни после спиртом ничего не протирал.
День регламента был полковым праздником: все солдаты и сержанты бродили по части в сиську пьяные, офицеры охотились или играли в преферанс, а изделия ржавели себе в ангаре. Когда приехала комиссия из Москвы, чтобы продлить срок службы изделий, она в полном составе неделю пила этот самый спирт и продлила срок этих сгнивших изделий еще на пять лет.
А я с чувством выполненного долга и подпрыгивающей внутри меня от счастья печенкой уехал домой.
Уверяю вас, что если тогда, когда не воровали, а только пили, изделия уже были в массе своей не способны взлететь, то сейчас ситуация еще хуже. Все, что можно, было выпито и украдено уже давным давно.
И если Трамп зассал перед страшными мультяшными ракетами и антиракетами, то это только оттого, что он вовремя стал миллионером и не служил со мной на ракетной точке в Свободном-20, где я 45 лет назад сознательно вредительски протирал части стратегических ракет грязной тряпкой, поплевывая на нее спиртовыми парами…
Так что расслабьтесь. Войны не будет. В смысле военного противостояния не будет. Нас уничтожат, а мы их нет.
Туда нам и дорога. Пить надо было меньше. И голосовать правильно…"
Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.