Изменения, которые происходят в обслуживании клиентов по всем вопросам теплоснабжения, связаны с тем, что 30 апреля закончился договор на управление теплосистемами: раньше этим занималось «Киевэнерго», а теперь имущество переходит к коммунальному предприятию «Киевтеплоэнерго». Ему передают почти 90 тысяч объектов, а также туда переводят более семи тысяч человек персонала, обслуживающего теплосети.
Теперь, начиная со 2 мая, по всем вопросам, связанным с централизованным отоплением и горячим водоснабжением, киевляне смогут обращаться в центры коммунального сервиса (ЦКС).
Адреса ЦКС:
Голосеевский район — проспект Науки, 11
Дарницкий район — улица Заслонова, 22
Деснянский район — проспект В. Маяковского, 26
Днепровский район — улица Миропольская, 13а
Оболонский район — проспект Героев Сталинграда, 57
Подольский район — проспект Гонгадзе, 20е
Соломенский район — улица Донца, 21-Б
Святошинский района — бульвар Академика Вернадского, 63а
Шевченковский район — улица Кирпоноса, 10/8, Довженко, 10
Юридические клиенты с 15 мая смогут получить консультации в пяти центрах обслуживания, которые расположены по адресам: улицы Волошская, 42, Строителей, 25, проспект Воздухофлотский, 58, Кловский спуск, 24.
Информационно-консультационные услуги насчет отопления и горячего водоснабжения также можно получить и в контакт-центре по телефону 247−40−40 (понедельник-суббота с 09.00 до 20.00).
В «Киевэнерго» заверили, что личный кабинет по вопросам отопления и централизованного горячего водообеспечения будет работать в течение мая в обычном режиме, и оплачивать услугу можно онлайн.