Клуб потребителей

На прием по вопросам электроснабжения киевляне могут записаться в интернете

21:31 — 29 мая 2018 eye 1441

Сервис предварительной онлайн-регистрации клиентов охватывает все восемь центров обслуживания компании «ДТЭК Киевские электросети».

Благодаря онлайн-регистрации консультацию по электроснабжению можно запланировать заранее — в удобное для клиента время. Записаться онлайн на прием в центр обслуживания можно по всем вопросам, кроме тех, что касаются новых подключений объектов к электросетям.

Как зарегистрироваться в электронной очереди? Выбираете на сайте удобный для вас день, время и адрес центра обслуживания, указываете цель визита. После заполнения формы надо получить регистрационный номер.

В выбранный клиентом день (и время) в центре на информационном табло высветится этот самый регистрационный номер и вас пригласят к специалисту.

Напоминаем, с 1 мая центры обслуживания по адресам: Мельникова, 31; Жилянская, 83/53; Маршала Тимошенко, 18; Николая Закревского, 14; Бориспольская, 6а; Драгоманова, 40с; Вильямса, 3/7 и проспект Голосеевский, 30б предоставляют услуги исключительно по электроснабжению клиентам «ДТЭК Киевские электросети».

Услуги юридическим лицам предоставляются в центрах по адресам: Мельникова, 31; Жилянская, 83/53; Тимошенко, 18; Закревского, 14; Бориспольская, 6а и проспект Голосеевский, 30б.

Кроме центров обслуживания, получить информационно-консультационные услуги компании «ДТЭК Киевские электросети» также можно:

— в контакт-центре ДТЭК по номеру 1588 (бесплатно со стационарных, мобильных Vodafon и Киевстар) или 0−800−50−1588 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов);

— в личном кабинете по электроснабжению;

— с помощью формы обратной связи;

— с помощью нового сервиса — онлайн-консультации на Facebook-странице «ДТЭК Киевские электросети».