Происшествия

Российские покупатели отдают предпочтение украинской водке

0:00 — 4 апреля 2008 eye 265

«Хортиця» получила золотую национальную премию России за качество

При покупке продуктов и напитков человек всегда учитывает их качество. Особенно если он готовится к празднику и ждет гостей. А какое торжество в Украине обходится без водки? Между тем качественным горячительным напиткам отдают предпочтение не только в нашей стране. Так, вслед за украинскими потребителями продукцию ТМ «Хортиця» оценили и эксперты российского алкогольного рынка: по итогам 2007 года «Хортиця» награждена Золотой национальной премией за качество.

Премия за качество алкогольной продукции учреждена в 2002 году Российской национальной алкогольной ассоциацией и служит для популяризации качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 году статус премии был повышен до «золотого». Золотая национальная премия — самый престижный отраслевой конкурс России.

В конкурсе 2007 года на премию номинировалось рекордное количество торговых марок — более 80. Причем немалую долю составляли именитые западные производители. Десять лучших брендов стали номинантами Золотой национальной премии за успешную работу на алкогольном рынке, а «Хортиця» стала главным победителем Премии за качество алкогольной продукции. Кроме того, «Хортиця», являющаяся эталонным брендом в своей категории, была отмечена символом Премии — Золотой статуэткой.

Как сообщил Генеральный директор ГУП «Московское качество» Сергей Слудняков, «Хортиця» — одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничеству и всегда принимает участие в подобных конкурсах и закрытых дегустациях. А последняя победа — очередное громкое признание «Хортицi» на рынке России.

Кстати, за качество «Хортицi» проголосовали не только члены конкурсной комиссии Золотой национальной премии, но и российские потребители. По данным агентства AC Nielsen, рост продаж в России ТМ «Хортиця» за 2007 года составил 200 процентов.

Но именитые украинские производители не собираются останавливаться на достигнутом. Уже в апреле покупатели смогут оценить мягкость, вкус и неизменное абсолютное качество «Хортицi-Премиум», — нового продукта, созданного специально для экспорта по особой рецептуре с использованием платиновой фильтрации.