Шоу-бизнес

Известный украинский хореограф признался, чем шокировал судей шоу «В Америке есть таланты»

19:03 — 14 июня 2018 eye 2262

Режиссер-постановщик и хореограф проектов канала СТБ Константин Томильченко стал участником «America's Got Talent» («В Америке есть таланты»). Украинская команда с номером The Escape («Побег») получила четыре «да» от жюри 13 сезона проекта и теперь готовится к прямым эфирам.

Томильченко стал известным благодаря работе на проектах «Танцюють всі!», «Україна має талант» и «Х-фактор». Константин — режиссер-постановщик победного номера Джамалы на «Евровидении-2016"и номера MELOVIN на «Евровидении-2018». Он — режиссер-постановщик первого в Украине 3D-мюзикла «Барон Мюнгхгаузен», сказочного 3D-шоу «Вартові мрій» и мультижанрового шоу «Дім таємничих пригод», после создания которых Томильченко пригласили сотрудничать с цирком дю Солей.

По сюжету «Побега» главный герой — Константин Томильченко — находится в виртуальной реальности. Сначала путешествие проходит спокойно, но после превращается в нечто опасное. Герой попадает в разные места: от леса до морских глубин.

В эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» Константин рассказал, как попал на проект и что ощущал, стоя на сцене шоу как участник.

- Все началось с того, что у нас получился тандем трех компаний, две из которых занимаются технологиями, — рассказал Константин. — Однажды мы подумали: что бы нам сделать такого интересного в жанре мультимедийных развлечений? Решили поэкспериментировать. Первый раз мы собрались весной прошлого года. У меня в голове была идея перформанса, которую я и озвучил ребятам. Признаюсь, первое время, работа шла достаточно вяло. Процесс был тяжелым, и в результат мы особо не верили. Потом просто появился спортивный интерес довести начатое до конца.

— Как вы попали на шоу «В Америке есть таланты»?

— Юрий Костенко и его компания года два назад уже работали для этого проекта, технически помогая одному из участников. У ребят были контакты с продюсерами, они знали, что американцы всегда находятся в поиске талантов по всему миру. Чуть больше полгода назад продюсеры «Талантов» связались с Юрой, интересуясь, есть ли у него что-то в разработке. Это было для нас как «красная лампочка». Мы выслали в Америку черновые наброски, они их заинтересовали. Нам предложили участвовать в кастинге.

— Получается, вы работали над номером параллельно с подготовкой MELOVIN к «Евровидению»?

— На кастинге в Америке мы были в марте, когда подготовка к песенному конкурсу только начиналась. Во всем мире проекты, подобные «Україна має талант», сделаны одинаково. Участники приезжают за два-три месяца до эфира на кастинг, потом ждут, пройдут ли дальше.

— Где проходили съемки?

- В Лос-Анджелесе, в Пасадене. Снимали в огромном концертном зале тысячи на две с половиной зрителей. На подходе к залу стояла очередь в 300 метров из участников кастинга. Потом все попадали в огромный холл, где записывались интервью, шла подготовка к выходу на сцену. Признаюсь, после шести сезонов, проведенных на украинских «Талантах», у меня было ощущение дежавю. Мне было очень интересно посмотреть весь процесс изнутри. Параллельно это наложилось на «щекотливое» состояние ожидания, как воспримут наш номер. По правде говоря, я сам до конца еще не совсем понимаю, куда приведет наша задумка. Но в Америке мы увидели подтверждение того, что идем по правильному пути. Для творческих людей это очень важно.

— Жюри аплодировало вашему номеру стоя!

— За кулисами продюсер шоу Саймон Коуэлл признался, что он в восторге. Знаете, Америка перенасыщена эффектами, Голливудом, и удивить ее чем-то сложно. Но мы смогли! Особенно на уровне эмоций.

— Вы не раскроете секрет, как сделан номер?

— Пока, к сожалению, мы сделать этого не можем. У нас подписан договор с шоу на два месяца о неразглашении технологии. Право «первой ночи» у них.

— Вы прошли дальше в проекте?

— Официально это еще не подтверждено. Решение будет через неделю. Да, судьи сказали нам четыре «да», но так говорят многим. Потом начинается более тщательный отбор тех, кого допустят к эфирам. Жаль, что ни у кого из судей не было возможности нажать «золотую кнопку», которая автоматически давала бы нам «билет» в эфир. Получилось так, что на момент нашего выступления каждый из судей уже использовал свою единственную возможность «провести» участника. Но мы все равно работаем и готовим номера. По правилам мы должны будем показать два номера. Поэтому времени на раскачку у нас нет.

— Какой приз на кону?

— Признаюсь, я этим даже не интересовался. Наше достижение уже в том, что мы попали в такой проект, нас показали, мы в шаге от прямого эфира. Думаю, что не американцу сложно победить в этом шоу. Тем более, зная весь процесс изнутри, понимаю, что зритель особо эмоционален, и его может растрогать любая история. В общем, если бы я сам не занимался «Талантами», возможно, тешил бы себя надеждами на победу.

— Что вы чувствовали, стоя на сцене?

— Все произошло очень быстро. Для меня это было мгновение. Я отработал номер и вышел к судьям на общение. Правда, говорили в основном они. Спросили откуда мы и что это за номер. У них вообще другой подход к общению с участниками.

— У нас душевнее?

— Намного! Американцы — достаточно открытая нация. Но вместе с тем они радуются за других людей, не особо подпуская их к себе. На расстоянии.

— Из чего была сделана ваша маска волка?

— Мы сами ее придумали. Она сделана из специальных пластиковых палочек, которые продаются в строительных магазинах. Мы сделали сначала компьютерную 3-Dмодель. Создали из бумаги макет моей головы, затем по ней — объемную маску. Это очень интересная техника, каждую палочку пришлось склеивать по четким размерам. После этого вся маска покрывать тонкой сеткой, которая и давала объем. Она была совсем не тяжелая. Мы специально изготавливали ее плотной и легкой. Она не должна была мешать моему движению. То, что вы видели, — это идеальный вариант.