Родные и друзья юристки Ирины Ноздровской, убитой в конце декабря 2017 года, недовольны ходом расследования. Они считают, что дело необходимо переквалифицировать — с ч.1 ст. 115 Уголовного кодекса на часть 2 той же статьи (умышленное убийство группой лиц). Проведя собственное расследование, коллеги и друзья Ноздровской пришли к выводу, что в убийстве замешана группа людей, а подозреваемый Юрий Россошанский явно не смог бы совершить преступление в одиночку.
Читайте также: Убийство Ноздровской: Россошанский остается под стражей
Эксперт по независимому расследованию, бывший следователь МВД Владимир Бажора отметил несоответствия в официальной версии следствия. Бажора указывает, что убийца не смог бы в одиночку успеть избавиться от тела, мелкая река не смогла бы отнести тело убитой на 150 метров от места, где его бросили. В печи в доме подозреваемого не найдено следов сожженной одежды жертвы. Об этом сообщает УНИАН.
В пользу версии об убийстве группой лиц говорят факты, выявленные родителями погибшей. Так, семья Ноздровской нашла свидетелей, которые в день убийства возле остановки, где выходила Ирина, видели автомобиль и четырех подозрительных человек рядом — женщину и трех мужчин.
Мать Ноздровской подозревает в причастности к убийству жену Россошанского. В свою очередь, отец Ноздровской нашел свидетеля, ехавшего в одной маршрутке с Ириной. По словам очевидца, в той же маршрутке ехал человек, ранее угрожавший юристке.
Напомним, Ирина Ноздровская пропала 29 декабря 2017 года. Ее тело обнаружили в реке в селе Демидов Киевской области 1 января. По подозрению в совершении преступления 8 января был задержан Юрий Россошанский. Он является отцом Дмитрия Россошанского, который несколько лет тому назад сбил насмерть сестру Ноздровской на Киевщине.