Несколько сотен украинских туристов не смогли своевременно вылететь из Туниса. Часть отдыхающих уже вернулась в Киев, еще часть остается в городе Монастир, где с ними встретился консул.
Читайте также: Украинские туристы третьи сутки не могут вылететь из Туниса
«Консул проводит встречу с украинскими туристами в г. Монастир (Тунис). Пытаемся урегулировать ситуацию. Повторно обращаем внимание украинцев на взвешенный выбор туроператора при планировании поездки за границу», — заявил представитель МИД Украины Василий Кирилич.
В связи с последним форс-мажором Министерство иностранных дел Украины обновило список рекомендаций гражданам при выезде за границу. МИД просит внимательно выбирать туроператора, получить от него полную информацию о действиях в случае чрезвычайной ситуации, контактные данные компаний и лиц, к которым можно круглосуточно обратиться в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Также важно внимательно изучить условия контракта о предоставлении туристических услуг, зарегистрироваться на веб-ресурсе ДРУГ («Добровольная регистрация украинских граждан при путешествиях за границу), изучить права пассажиров на сайте Государственной авиационной службы Украины.
Если непредвиденные обстоятельства случились в аэропорту, гражданам рекомендуется связаться с туроператором, авиаперевозчиком или их представителями в стране пребывания, аэропортовыми службами, безотлагательно позвонить на «горячую линию» посольства или консульства в стране пребывания аэропорта или на круглосуточную «горячую линию» МИД.
Напомним, вину за инцидент с украинскими туристами перекладывают друг на друга авиакомпания Bravo Airways и туристическая компания «OASIS Travel Ukraine».