Происшествия

Украинский десерт получил приз за лучшую рекламную кампанию

0:00 — 23 апреля 2008 eye 267

Она проходила под слоганом: «Все ради женского удовольствия». Такой привлекательный и нестандартный ход оценили не только покупательницы «Бонжур»-десерта, но и жюри международного конкурса «Бренд года /EFFIE-2007», присудившее ему «золото»

Рекламный ролик полюбился и запомнился многим. В его основу положена очень зрелищная и провокационная идея — настоящие мужчины отказываются от собственных удовольствий, чтобы доставить истинное наслаждение женщинам. Они готовят для них самое изысканное и вкусное угощение — «Бонжур»-десерт… Ролик, покоривший зрителей, а особенно женскую половину.

Седьмого апреля 2008 года в Московском выставочном зале «Манеж» состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «Бренд года/EFFIE-2007». За десять лет существования этого конкурса в нем впервые принял участие украинский продукт. И сразу получил «золото»!

«Бренд года/EFFIE» — ежегодное награждение самых успешных проектов в области формирования брендов на российском рынке. Он является единственным в России конкурсом, который имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой Ассоциации (АМА). Этот конкурс проводится в 30 странах мира. В Российской Федерации награда вручается с 1998 года, в Украине — с 2006-го.

В этом году на конкурс было подано 287 работ. Победителей определяли в 28 категориях. Рекламная кампания «Бонжур»-десерта «Все ради женского удовольствия» была признана лучшей в категории «Продовольственные товары» и оставила позади такие известные бренды, как «LAY'S», «Juicy fruit», «Milka» и другие. Премия «EFFIE» была присуждена не только за креатив и хорошо снятый ролик, но и за эффективность кампании, которая была подтверждена объемами продаж.

 — Мы гордимся своей победой, — говорит генеральный директор компании «КОНТИ» Олег Логвинов.  — В создание «Бонжур»-десерта мы вложили много сил, делали это с вдохновением. Конечно же, главной задачей было эффективное выведение и активное продвижение на рынке этого продукта в новой категории кондитерских изделий — десерты. Заявить о «Бонжуре» нужно было громко, ярко, впечатляюще, чтобы на равных конкурировать с международными брендами кондитерского рынка. И нам это удалось. Сегодня вдвойне приятно, что наш продукт оценили не только потребители, но и профессиональное жюри международного конкурса.

Кстати, рекламная кампания «Бонжур»-десерта уже была отмечена золотой премией на аналогичном конкурсе в Украине в 2006 году — «EFFIE AWARDS UKRAINE» (www. brandgoda. ru).