Происшествия

Глава совета директоров ооо «эпицентр к» анатолий мокроусов: «в нынешнем году только в киеве мы планируем открыть еще три магазина»

0:00 — 26 апреля 2008 eye 992

Национальная сеть гипермаркетов строительных материалов «ЭпиЦентр К» стала победителем конкурс-рейтинга «Бренд года Украины»

Авторитетный конкурс-рейтинг «Бренд года Украины» подвел итоги. Как рассказал президент конкурса Владимир Спиваковский, вот уже восемь лет достойных кубка «Бренд года Украины» определяет самое строгое жюри — потребители. Люди в специальных анкетах отмечают те компании, чья продукция и услуги пришлись им по вкусу. В рейтинге есть номинация «Сеть строительных магазинов года» — победителем в ней стала Национальная сеть гипермаркетов строительных материалов «ЭпиЦентр К». Что неудивительно, ведь сейчас практически во всех крупных городах Украины люди, затевая ремонт или строительство, отправляются за отделочными материалами именно в «ЭпиЦентр».

Принимая почетный кубок и диплом конкурс-рейтинга «Бренд года», глава совета директоров ООО «ЭпиЦентр К» Анатолий Мокроусов подчеркнул:

 — Это большая честь — быть признанными простыми людьми. Значит, мы занимаемся нужным делом. Первый наш гипермаркет появился в Киеве всего четыре года назад. За это время мы уже успели превратиться в сеть из 15 гипермаркетов в разных уголках страны и создать более девяти тысяч рабочих мест. Причем люди, пришедшие работать в «ЭпиЦентр», получают не только высокие зарплаты, но и так называемый полный социальный пакет, включающий все отчисления, налоги и страховки. И останавливаться на достигнутом мы не собираемся. В нынешнем году планируем открыть еще три магазина в Киеве, а также продолжать строительство гипермаркетов в регионах.

Причем политика нашей компании заключается в том, что в каждый город «ЭпиЦентр» приходит с предложениями, как сделать жизнь этого региона более удобной, комфортной, привлекательной. Поэтому везде, где мы работаем, стараемся прислушаться к советам местной власти и пожеланиям громады. Еще один принцип работы ООО «ЭпиЦентр К» состоит в том, что все гипермаркеты платят отчисления в бюджеты тех советов, на территории которых они расположены. Считаем, что без такого сотрудничества и взаимопонимания работа национальной сети просто невозможна.

В «ЭпиЦентре» никогда не забывают, что мы выросли на украинской земле, из украинских капиталов, благодаря стараниям тысяч украинских рабочих. А потому наша компания стремится, чтобы в строительных гипермаркетах «ЭпиЦентр» как можно шире были представлены именно отечественные товары. Ведь как только производитель находит выгодные условия для реализации своей продукции, он получает возможность увеличения производства — это аксиомы экономики.

Что касается наших покупателей, то девиз «ЭпиЦентра» — «Потребитель превыше всего!». Вниманию посетителей гипермаркетов «Эпицентр К» предлагается более 120 тысяч наименований товаров — все необходимое для строительства, ремонта и благоустройства дома люди могут купить в одном месте и в один день, что существенно экономит время и силы. Кроме того, наши сотрудники регулярно посещают ведущие мировые выставки, на которых придирчиво отбирают самые модные новинки. А еще «ЭпиЦентр» предлагает своим клиентам множество дополнительных услуг и самые низкие цены. Хочу подчеркнуть, что доступные для простых людей цены — это не просто лозунг, а плод ежедневной работы нашей команды.