Наука и технологии

Стало известно, как Google следит за пользователями в магазинах

11:49 — 2 сентября 2018 eye 579

Поисковая система Google получила мощный инструмент для анализа влияния рекламы на последующие покупки. В США утверждают, что поисковик выкупил у платежной системы Mastercard данные о платежах американских пользователей при посещении магазинов.

О существовании тайного соглашения между Google и Mastercard заявили расследователи агентства Bloomberg. Официально ни одна из компаний не подтвердила информацию о сделке.

Сообщается, что в распоряжении Google оказалась огромная база данных о тратах пользователей. Теперь поисковик может отслеживать, какая часть пользователей, увидевших в Google рекламу, действительно пошли в магазин и купили продвигаемый товар.

В Bloomberg усомнились в законности подобного сбора данных о потребительских расходах. Аналитики подчеркивают, что никто из двух миллиардов владельцев Mastercard не мог и предположить, что информация о них будет использоваться в подобных целях.

Напомним, ранее стало известно, что сервисы Google порой небрежно относятся к конфиденциальности и даже при отключении геолокации сохраняют данные о передвижениях пользователей.