Минувший эфир популярного проекта «Танці з зірками» («1+1») стал финальным для Николая Тищенко и Наны. И это несмотря на то, что пасодобль на тему мюзикла «Призрак оперы» получил 21 балл от жюри и похвальные комментарии от строгой Екатерины Кухар. Один из самых скандальных участников проекта известный ресторатор Николай Тищенко в эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» рассказал, в чем истинная причина их ухода.
— Николай, что вы чувствовали, когда стали одной из трех пар, попавших в «зону риска»?
— Признаюсь, особой паники не было. Проект так развивался, что было ощущение: меня все время ставят «на вылет». Если посмотреть хронологию голосований, то зрителей, по сути, провоцировали: мол, хотите видеть Тищенко в проекте — действуйте! Я к этому уже привык, поэтому в четвертом эфире для меня ничего удивительно не произошло. Когда попал в «зону риска», то был абсолютно спокоен.
— Прощаясь, вы сказали, что сами себе все доказали.
— И это правда. Я хотел на собственном примере показать, что, если чего-то сильно захотеть и приложить максимум усилий, это произойдет. Все, что хотел получить от этого проекта, я взял.
— Значит, уже готовы были с ним расстаться?
— Не совсем. Я только начал, что называется, входить во вкус. Знаете, есть такой термин «втанцовываться». Понятно, что у меня до этого не было никакого хореографического опыта. Я лишь начал понимать, что такое танцы. Мое тело стало привыкать к танцевальным нагрузкам. После первых трех недель еще сохранялась мышечная крепатура от непривычности движений, но после четвертого эфира я уже не чувствовал дискомфорта. И это при том, что у меня еще даже не открывалось второе дыхание!
— У вас была довольно солидная армия поклонников в социальных сетях!
— Я был одним из лидеров зрительского голосования все четыре танца! Стал по-настоящему народным любимцем, несмотря на неприятные отзывы, появлявшиеся в сети. Но это были «боты», к появлению которых я был готов. Ведь я уже давно публичный человек. Знаете, для меня «Танці» — это в первую очередь шоу, работа. Я не относился к проекту очень болезненно и серьезно. Не решал, что должен победить любой ценой. Для меня победа в этом шоу ни на что не влияла! У меня есть свой социальный, честный проект «Ревизор», где я отдаю все свои профессиональные знания.
— Как случилось, что вы попали в «Танці»?
— Мне поступило предложение от канала «1+1». Но я сразу отказался, сказав, что не танцор и вообще не понимаю, как это делать. На что мне ответили, что это совершенно не обязательно, я должен буду показать свой «танцевальный» рост в проекте. Мол, туда приходят люди без опыта и знаний в хореографии и в этом заключается его суть. Потом были проведены переговоры с руководством «Нового канала», лицом которого я являюсь. Мои руководители Виктория Бурдукова и Владимир Локотко дали мне свое профессиональное напутствие, и я пришел в «Танці з зірками».
— Ни разу не пожалели об этом?
— Нет, конечно! Это было для меня новое состояние. Я отошел от своего привычного образа человека, который все критикует. Но я придерживаюсь принципа, что руководить может только тот, кто умеет подчиняться. Поэтому в шоу очень искренне и по-доброму воспринимал критику. Для меня это была своеобразная школа.
— Ваш первый танец на проекте, когда вы «готовили» суши на теле своей партнерши, многие посчитали неприличным!
— Дело в том, что от участника не зависит выбор номера. За этим стоит творческая группа шоу. И про суши тоже было придумано не мной! Я не отходил ни от одной нормы, которые диктовала мне креативная группа. В частности, во время первого танца, по задумке создателей проекта, я положил Нану на стол жюри… Хотя, признаюсь, после всех действий на паркете и при риске травмировать партнершу в самом начале проекте задача оказалась непростая. Но пришлось выполнять! Благо ситуацию спасли мои сильные руки.
— Что для вас стало самым сложным в проекте?
— Часто — непонимание образа, который я должен был отобразить в том или ином танце. Не все были мне свойственны. Например, образ альфа-самца! Я давно уже сложившийся мужчина, у меня прекрасная семья, дети, любимая жена. Но передо мной как шоуменом поставили такую задачу, и я ее отработал на сто процентов. Кстати, после первого эфира просмотры моего танца в соцсетях были самыми высокими.
— Сколько килограммов вы сбросили за время подготовки к танцам?
— Пять. Когда я пришел на проект, весил 110 кило. Для сравнения: мои ближайшие конкуренты в шоу — Вишняков, Макацария — весят не больше 80 килограмм. Это настоящая танцевальная форма! В моем случае это был вызов самому себе. Зато теперь у меня 105 кило чистых мышц, ушел лишний жир. Если раньше было три кубика пресса, то теперь появилось пять. Про таких, как я, говорят: настоящий мясной бычок.
— Собираетесь продолжать заниматься танцами?
— Через три недели на Новом канале стартуют «Ревизор с Тищенко» и «Страсти по Ревизору» Так что, признаюсь, не до танцев. Но на силовых тренировках добавлю себе несколько новых упражнений. На самом деле сейчас больше всего скучаю по своим тренерам — бальной танцовщице и судье танцев международной категории Екатерине Тришиной и хореографу Андрею Дикому. Я тренировался на совесть, иногда по шесть часов в день! Каждые два часа с перерывами приходил в репетиционный зал. Получается, ровно месяц я жил только этим проектом.
Когда ушел из шоу, многие писали, что им очень жаль. Хочу через «ФАКТЫ» поблагодарить всех своих поклонников, отправлявших за меня СМС. На самом деле я все делал ради вас!
Напомним, как писали «ФАКТЫ», темой четвертого эфира шоу стала «Неделя кинофильмов». Одиннадцать пар перевоплотились в знакомых всем киногероев