Общество и люди

Киевлянка рассказала о странном сбое в Uber

7:55 — 26 сентября 2018 eye 901

Жители Киева, пользующиеся услугами таксистов Uber, жалуются на подозрительные сбои в работе мобильного приложения: из системы произвольно удаляются введенные адреса и соответственно меняется сумма оплаты за поездку.

Те, кому пришлось столкнуться с некорректной работой программного обеспечения, успели заметить, что решить вопрос в телефонном режиме нереально: клиенту предлагается улаживать все неясности исключительно через мобильное приложение.

О своем опыте с поездкой на Uber рассказала в Facebook киевлянка Lena Vaintraub. По ее словам, машина была нужна для поочередного приезда по двум адресам. В итоге после того, как пассажиры сели в машину и выехали, из мобильного приложения пропал второй адрес. Вновь появился адрес только после нескольких попыток клиентов связаться по телефону с оператором.

Киевлянка также была крайне удивлена, что ответственность за нестабильно работающее приложение представители сервиса хотели переложить на водителя такси. «Нужно сервис улучшать, а не водителей наказывать», — считает она.

Напомним, система перевозок «Убер» появилась на украинском рынке в 2016 году. Несмотря на прогнозы, классические фирмы такси «Убер» не вытеснил, поскольку в мобильном приложении компании оказались «подводные камни». Особенно это касается принципов подсчета стоимости поездки.