Скандальный клип «Ибица» российских артистов Филиппа Киркорова и Николая Баскова, несмотря на бурю возмущения и критики, принес артистам отличные дивиденды. Видео набрало в сети более 14 миллионов просмотров и обогатило артистов.
Похоже, именно этого и добивались Киркоров и Басков, чья популярность начала снижаться. В клипе «Ибица» мелькает продукция разных брендов (пельмени, алкоголь). А после выхода ролика рекламодатели засыпают Киркорова и Баскова привлекательными предложениями о сотрудничестве. Скандальные дружки подвинули на рекламном рынке его лидеров Дмитрия Нагиева, Ивана Урганта и Сергея Светлакова. Филипп и Николай вошли в топ самых высокооплачиваемых и востребованных в рекламе знаменитостей. Они получили выгодные предложения. Киркоров будет рекламировать медицинский препарат от боли в горле, а Басков расскажет о вкусе брендового сока.
«Рекламные гонорары Киркорова и Баскова составляют порядка 200 тысяч евро», — сказал «Комсомольской Правде» представитель агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын.
Также артисты подняли гонорары за выступления на корпоративах. А Басков еще и заработал на продаже своих дисков духовной музыки «Верую», которые пылились на полках магазинов. Фекалии, вылившиеся на Баскова в клипе, оказались-таки к деньгам.
Ранее «ФАКТЫ» писали о новом провокационном клипе Киркорова «Цвет заражения синий», которым певец, по словам фанатов, «достиг дна».