Наука и технологии

Даже разговаривает с водителем: новый кроссовер BMW X7 поражает не только габаритами

18:11 — 8 ноября 2018 eye 4524

Немецкая компания BMW официально презентовала свой самый крупный и наиболее респектабельный кроссовер — X7. Флагманская модель создана на новой модульной платформе баварской марки CLAR, на которой можно построить автомобиль практически любого размера (от «трешки» до больших кроссоверов). Размеры новинки просто впечатляют — ее длина составляет 5151 миллиметр, что больше, чем у его основных конкурентов — Mercedes GLS (5130 мм) и Range Rover со стандартной колесной базой (4999 мм). Впрочем, помимо габаритов X7 может удивить и рядом других дорогих опций.

Гигантомания BMW X7 отчетливо прослеживается и в дизайне — взгляните только на не просто крупные, а неожиданно огромные «ноздри» радиаторной решетки! К тому же они подчеркиваются нарочито зауженной передней светодиодной оптикой. В профиль также отчетливо ощущается величина кроссовера — высокий кузов (1805 миллиметров) уверенно стоит на огромных колесах (в базовом исполнении они 20-дюймовые, а за дополнительную плату его можно обуть в 21- и 22-дюймовые «лапти»), а задние пассажиры могут буквально заехать на галерку на малолитражке через длинные задние двери.

В базовом исполнении салон BMW X7 семиместный (второй ряд состоит из цельного дивана), а в более дорогом количество посадочных мест всего шесть (второй ряд включает два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками). Уютную атмосферу членам экипажа обеспечивает четырехзонный климат-контроль, а под заказ впервые в мировом автопроме предлагается пятизонная система. Кроме этого, во всех версиях автомобиля стеклянная крыша.


* В базовом исполнении салон новинки семиместный, во всех версиях предлагается стеклянная крыша

Внутри размещены электронные мониторы — щиток приборов и мультимедиа на центральной консоли, а также экраны развлекательной системы на спинках сидений (они предложены не только пассажирам второго, но и третьего ряда). Кстати, мультимедиа оснащена персональным ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant, который может разговаривать с водителем и отзывается на голосовые призывы: «Hey BMW» и «Ok BMW».

Линейка силовых агрегатов состоит из четырех двигателей. Базовым является турбодизельная версия xDrive30d с трехлитровым мотором (265 лошадиных сил). Далее идут бензиновые версии — xDrive40i с движком объемом 3,0 литра (340 лошадиных сил) и xDrive50i (4,4 литра и 462 лошадиные силы). А самой дорогой будет солярочная версия M50d с четырехнаддувным агрегатом объемом 3,0 литра (400 лошадиных сил), которая включает стандартный М-пакет и активный задний дифференциал. В таком варианте большой и тяжелый кроссовер может разогнаться до первой «сотни» всего за 5,4 секунды, а его комбинированный расход топлива составляет 7,06 литра на 100 километров. В паре со всеми двигателями работает восьмискоростной автомат и полный привод.

Продажи флагманского кроссовера BMW X7 начнутся в Европе в конце 2018 года, а минимальная стоимость будет стартовать с отметки в более чем 70 тысяч евро.

Ранее «ФАКТЫ» рассказывали о самом ярком и интересном концепт-каре Парижского автосалона 2018 года.