Жительница Японии решилась поделиться своей историей со СМИ, так как оказалась в непростом положении. Мать-одиночка Асако (имя женщины изменено по этическим мотивам) наняла актера, который вот уже в течение десяти лет исполняет роль отца ее единственной дочери Мегуми.
С биологическим отцом Мегуми женщина рассталась, когда девочка была еще младенцем. Мужчина больше никогда не принимал участия в жизни семьи. Мегуми начала задавать вопросы об отце очень рано, но его отсутствие не было для нее проблемой до тех пор, пока ей не исполнилось десять лет. В этом возрасте Асако заметила, что ее девочка изменилась: стала замкнутой и отстраненной. И отказывалась ходить в школу. Оказалось, Мегуми дразнили сверстники — такое часто случается в Японии с детьми родителей-одиночек.
Асако, чье сердце было разбито, решила дать дочери то, чего она хочет — даже если для этого придется ее обмануть. Женщина обратилась в агентства, которые предоставляют необычные услуги. Там можно нанять фальшивых родителей, жениха, гостей на свадьбу. Она поговорила с пятью кандидатами и остановила выбор на владельце агентства — господине Такаши, который показался ей добрым человеком и с которым было легко общаться. Профессиональный актер согласился. И они вместе разработали план. Для этого Такаши изучил несколько голливудских фильмов, где происходят похожие ситуации: отец, который не интересовался ребенком, осознает свою ошибку. Например, картины «Маленькая мисс Счастье» и «Потомки» с Джорджем Клуни. Такаши говорит, что выучил наизусть целые фразы.
Асако рассказала BBC, что попросила Такаши сказать ему, как он сожалеет о том, что его не было в жизни Мегуми так долго. Она сказала дочери, что ее отец женился повторно, но недавно связался с ней и сказал, что хочет увидеться с дочерью. Такаши до сих пор помнит их первую встречу. «Эмоции были очень сложными. Она спросила, почему я не приезжал к ней раньше, и я чувствовал ее обиду», — говорит актер.
Таким образом Такаши превратился в Ямадо и вот уже десять лет играет самую длинную и сложную роль в своей жизни. Он посещал Асако и Мегуми два раза в месяц. Он отправлялся с ними в кино, приходил на дни рождения. За каждое его посещение мать платила по 10 тысяч йен (90 долларов), ради чего ей приходилось экономить на всем. Мегуми стала чувствовать себя счастливой, сделалась более разговорчивой и открытой.
При этом и он, и мать девочки, осознают, что все зашло слишком далеко. Асако признается, что влюбилась в Такаши, хотя понимает, что это абсурдно и она принимает его не за того, кем он есть. Актер привязался к девочке, но не знает, как быть дальше. Ведь она уже превратилась в молодую женщину, у которой скоро может появиться своя семья. И тогда ему придется еще и исполнять роль дедушки.
«Я знаю, что некоторые люди думают, что глупо платить деньги за обман собственной дочери, но я была в отчаянии. Любой может понять это ужасное чувство отчаяния, когда видишь, как ваш ребенок так несчастен».
Что касается Такаши, он говорит, что если Мегуми когда-либо узнает правду, ему хочется думать, что она поблагодарит его за поддержку. Однако актер не исключает, что она будет опустошена, узнав правду.