Политика

Олесь довгий: «я удивлен, почему уже больше года не расследуются дела, которые находятся «на поверхности? »

0:00 — 20 июня 2008 eye 227

Секретарь Киевсовета приехал в Министерство внутренних дел, чтобы выяснить причины бездеятельности милиции

 — Олесь Довгий давал показания по делу, возбужденному в связи с избиением депутатов Киевсовета еще в декабре 2006 года, — рассказал адвокат Андрей Федур, комментируя приглашение секретаря Киевсовета в Главное следственное управление МВД Украины.

По словам адвоката, Олесь Довгий уже давно дал исчерпывающие свидетельства по этому делу, но, как выяснилось, у милиции имелись и дополнительные вопросы. Секретарь Киевсовета требует полного и объективного расследования этого факта и других правонарушений относительно депутатов Киевсовета.

Адвокат также подчеркнул, что секретаря горсовета пригласили в МВД в качестве свидетеля.

 — К сожалению, в последнее время у нашей милиции стало модным приглашать на допросы через средства массовой информации, но не в установленном законом порядке, — отметил адвокат.  — Складывается впечатление, что Олеся Станиславовича вызывают лишь для того, чтобы вызвать. При этом используют дело, по которому уже давно нужно было бы завершить расследование, установить виновных и привлечь их к ответственности. Вместо этого делается акцент на том, что «секретаря Киевсовета вызывают на допрос».

 — Я пришел в милицию прежде всего не отвечать на вопросы, а задавать их, чтобы выяснить причины бездеятельности милиции, — заявил секретарь Киевсовета Олесь Довгий перед посещением Главного следственного управления МВД Украины.  — Я удивлен, почему уже больше года не расследуются дела, которые находятся «на поверхности»? Все медиа показали или писали о драке, о ранении одного из депутатов городского совета и о том, как облили кислотой лицо другого нашего коллеги.

И это лишь часть преступлений, совершенных по отношению к депутатам. Вот я и приехал выяснить, почему до сих пор не расставлены точки над «ч» в делах о покушении на жизнь людей. Именно я инициировал расследования этих преступлений.

В очередной раз ответил я на все вопросы следствия, но, к сожалению, в который раз не получил ни одного ответа на свои вопросы. Однако я понял истинную причину моего вызова. Меня недвусмысленно предупредили, что ходить сюда я буду под разными предлогами до тех пор, пока не изменю своей публичной оценки деятельности Юрия Луценко и как министра, и как политика.

Заверяю, что сколько бы я не являлся по приглашению господина министра, моя позиция изменится лишь при двух условиях: либо Юрий Витальевич уйдет в отставку и даст возможность руководить министерством не популисту, а профессионалу, либо прекратит политикантство, и его подчиненные расследуют все эти преступления.