Социальная сеть Facebook, ранее признавшая вмешательство россиян в предвыборную кампанию в США, ужесточает правила размещения политической рекламы в странах, где в 2019 году состоятся выборы. Как сообщает Reuters, в числе этих стран — Украина, Индия, Нигерия и ряд государств Евросоюза. Целью этого является попытка предотвратить стороннее вмешательство.
Так, в Нигерии, где выборы намечены на февраль, уже с 16 января политическую рекламу смогут размещать только те рекламодатели, которые находятся в стране. В Украине, где выборы запланированы на март, такие же правила вступят в силу в феврале.
Ранее «ФАКТЫ» писали, что СБУ выявила попытки вмешательства России в украинские выборы через Facebook и Twitter.
Читайте также: Facebook заблокировал 270 страниц «фабрики троллей» из РФ.