В декабре 2018 года были подведены итоги конкурса «E-Shop-2018» среди онлайн-сервисов и онлайн-магазинов Украины. По итогам независимого исследования сервис онлайн-бронирования автобусных билетов Busfor получил премию как самое удобное мобильное приложение.
Идея провести конкурс появилась у портала Retailers и компании по финансовых онлайн-услугах Fondy. Основная цель — оценить пользовательский комфорт украинских маркетплейсов глазами ритейлеров и аналитиков, выявить недочеты и определить лидеров отрасли.
Мониторинг проводился отдельно для различных категорий интернет-магазинов: нишевых, супермаркетов, представительских и сервисов онлайн-услуг. Вне зависимости от объема продаж анализировали основные параметры, характеризующие комфорт и надежность площадки:
На каждой площадке опытные эксперты проводили контрольную закупку с одновременным тестированием страниц магазина. Затем товар возвращался. Аналитики: просчитывали количество кликов для оформления покупки; оценивали простоту доступа к категориям и достоверность характеристик товаров и услуг; вычисляли среднее время подтверждения оплаты и доставки товара; анализировали работу службы поддержки.
Пользователи порой не догадываются, какая огромная работа проводится по ту сторону экрана маркетологами, логистами, товароведами, финансистами, программистами, страховыми и транспортными компаниями. Маркетплейс продажи билетов на автобус обеспечил круглосуточную поддержку и мгновенную актуализацию информации о 10 000 маршрутов, объединив в единую сеть 5000 перевозчиков.
Результаты конкурса «E-Shop» подтвердили эффективность работы популярного украинского маркетплейса. В 2018 году Busfor получил настоящее народное признание: по итогам опроса компания стала лидером «Украинской народной премии» и признана лучшим онлайн-сервисом поиска билетов на автобусы в нашей стране. В данном проекте победу получают лидеры рынка, получившие максимальную поддержку простых украинцев.