Пассажиры «Укрзалізниці», покупающие билеты в вагон СВ, все равно рискуют ехать в холоде, с задувающим в оконные щели ветром. Причем пожаловаться на отсутствие сервиса не удастся, а проводник ограничится стандартными отговорками.
О своем опыте поездки в поезде «Киев — Черновцы» рассказала в Facebook Яна Балацко. Она так и не поняла, за какой именно «повышенный комфорт» заплатила 1465 гривен.
«Кто ж думал что вагон прибыл из далекого прошлого с вечным „дует из окна“. Даже боюсь узнать какого года производства сей вагон. Да, отопление есть, но почему-то не спасает… Электронный термометр неисправный, в вагоне 148 градусов быть не могло. Благо была ночь и у меня была возможность снять зимнюю куртку и лечь под два одеяла. Видимо на этот случай в „купе“ и есть три одеяла», — возмущается пассажирка.
Оперативно подать жалобу девушка не смогла, на что также обратила внимание железнодорожников: «В вагоне не было плаката с номерами телефонов, куда можно жаловаться на плохой сервис. И позвонить можно только возле городов, так как связь, естественно, прерывается в пути».
Пассажирка все-таки надеется, что ее случай — единичный, а не система: «Я видела другие вагоны СВ на этом же маршруте, они новые, комфортные, не слышала таких проблем. Что случилось в этот раз, и где откопали сей шедевр?».
Напомним ранее пассажиры «Укрзалізниці» жаловались на холод в вагонах и снег в тамбуре. «ФАКТЫ» собрали советы опытных путешественнников о том, что делать, если в вагоне неподходящие условия.