Киев договорился о внедрении в Киеве нового эффективного израильского контакт-центра для предоставления услуг жителям столицы. Об этом мэр столицы Виталий Кличко рассказал во время первого израильско-украинского муниципального саммита The Israeli Ukrainian Muni Summit 2019.
«Система „Умная столица“ работает по многим направлениям. Одно из них — сервис предоставления услуг киевлянам. Мы сейчас находимся в одной из израильских компаний, которая предлагает сотрудничество с Киевом. Система сможет предоставлять большое количество услуг, которые станут более эффективными, чем 15−51. Речь идет о реализации проекта единой платформы для реагирования на обращение киевлян относительно проблем в различных сферах — от ЖКХ до медицинской помощи, спасательных и других служб города», — рассказал мэр Киева.
По его словам, израильская технология уже работает более чем в 30 городах мира, где этим сервисом пользуются 40 000 000 человек.
«Вся информация собирается в одном сервисном центре, который будет давать задания разным департаментам. Данные автоматически высвечиваются на экране: местонахождение, проблемы, которые фиксируются с помощью фото- и видеотехники. Я убежден в том, что Киев должен быть современным городом с лучшими сервисами, поэтому мы сейчас привлекаем все новые достижения, новые технологии, чтобы они работали на пользу киевлян», — пояснил Кличко.
Также мэр столицы сообщил, что на украинско-израильский саммит приехали другие мэры нашей страны, которые являются членами Ассоциации городов Украины.
«Очень важно, чтобы отношения между Украиной и Израилем были максимально близкими, чтобы эффект от них почувствовали в обеих странах. Главное, что мы обсуждали, — это вопрос безопасности. Безопасность состоит из многих факторов: это и качественные дороги, и нормальное освещение, и видеонаблюдение, и кибербезопасность. Это и является тем показателем сервиса, который мы предоставляем жителям наших городов», — подытожил Виталий Кличко.