Происшествия

Сергей бубка: «с 12 лет сижу на различных диетах»

0:00 — 8 августа 2008 eye 1054

Сейчас президент Национального олимпийского комитета Украины поддерживает нашу олимпийскую сборную в Китае

— Помните свои ощущения, когда прыгали с шестом, взлетая, как птица?

— Когда выполняешь прыжок технически грамотно, действительно паришь, зависаешь в воздухе. Возникает чувство полета. Не думаешь о планке. Ты ее просто не сбиваешь.

— Становитесь невесомым?

— Весь прыжок занимает три-четыре секунды. Но когда находишься над планкой, то это мгновение ощущается.

— А если сбивается планка, больно бьет?

— Сильно! Когда-то она была металлической. И однажды, соскочив, ударила меня по зубам. Передний внутри наполовину откололся до нерва. Мама тогда была категорична: «Завязывай» со спортом!" Но я настоял на своем.

Полностью интервью с Сергеем Бубкой читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».

НОННА МОРДЮКОВА: «Я ПЯТКОЙ ПОДДАЛА НИКИТУ МИХАЛКОВА ПО КОЛЕНУ И, НИЧЕГО НЕ ДОБИВШИСЬ, КИНУЛАСЬ НА ПОСТЕЛЬ. СЕРДЦЕ ВЫРЫВАЛОСЬ ИЗ УШЕЙ»

40 дней назад великая актриса ушла из жизни

«…Я крепко ухватилась за кровать, на которой лежит мой сын. Он скрипит зубами, стонет, мучается. „Чем тебе помочь, детка моя?“ Хочется приголубить его, взять на руки, походить по комнате, как тогда, когда он маленьким болел. Теперь на руки не возьмешь. Большой — на всю длину кровати. Хочется погладить, приласкать, но взрослого сына погладить и приласкать непросто. Помощи не просит…

— Мам, похорони меня в Павловском Посаде.

— Ой, что ты!.. Что ты говоришь?

— Потерпи.

Я чмокнула его волосатую ногу возле щиколотки, горько завыла.

— Потерплю, потерплю, потерпим… Бывают же промежутки.

— Больше не будет, мама. Выхода нет… Ты моя, я твой…

К рассвету он примолк.

Я на раскладушечке неподалеку, смотрю: подымается одеяло от его дыхания или нет. Решила не жить. Как и зачем жить без него?»

Отрывки из книги Нонны Мордюковой «Казачка», выпущенной издательством «Вагриус» в 2008 году, читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».

ЛЕОНИД СВЯТОГОРОВ: «В КОНЦЕ ВОЙНЫ ОТЦА ПРЕДСТАВИЛИ К ЗВАНИЮ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. СТАЛИН ПРОСМОТРЕЛ СПИСКИ И СКАЗАЛ: «УЖ БОЛЬНО МНОГО УКРАИНЦЕВ… «ГЕРОЕМ ОТЕЦ ТАК И НЕ СТАЛ… «

Исполнилось 40 дней со дня смерти легендарного разведчика Александра Святогорова, действовавшего во время Великой Отечественной войны во вражеском тылу под псевдонимом майор Зорич

— Фильм «Подвиг разведчика» я смотрел раз пятнадцать. После войны папа привез из Словакии киноаппарат (он и сейчас у нас есть) и раздобыл эту киноленту. Мы дома вешали простыню на стенку и крутили фильмы. К нам приходили друзья, соседи. Ни я, ни они не догадывались (папа рассказал лишь спустя годы), что некоторые эпизоды, блестяще сыгранные артистом Павлом Кадочниковым, — это эпизоды боевой биографии отца. С разрешения начальства он рассказал их автору сценария. В частности, в основе эпизодов, связанных с похищением фашистского генерала Кюна, лежат организованные Святогоровым операции по похищению на территории Польши личного представителя руководителя германской разведки адмирала Канариса, опытного разведчика Вальтера Файленгауэра, а затем на территории Словакии — немецкого полковника Курта Гартмана.

Интервью с Леонидом Святогоровым, сыном прославленного разведчика, читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».

ЗВЕЗДА «ПЛЕЙБОЯ» ДАША АСТАФЬЕВА: «ОСОБЕННО МЕНЯ ВОЗНЕНАВИДЕЛА САМАЯ МЛАДШАЯ ЖЕНА ХЬЮ ХЕФНЕРА»

Украинская красотка стала первой девушкой из СНГ, получившей приглашение на съемки для популярного американского мужского журнала

- Хэф предлагал мне остаться жить в доме, но предложения руки и сердца не было. Он лишь сказал, что ему тяжело меня отпускать. Говорит: «Смогу ли я ждать тебя три месяца, не придется ли ехать за тобой?»

— Говорят, каждая девушка, попадающая к Хью, непременно должна с ним переспать.

— У меня там не было времени, чтобы даже выпить! К тому же меня настолько переполняли эмоции, я была такой удовлетворенной, что, наверное, на секс меня бы просто не хватило. А насчет того, что с Хью надо спать… Мне никто не предлагал. Но он действительно ОЧЕНЬ сексуальный.

Полностью эксклюзивное интервью со звездой «Плейбоя» читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».

ОЛЬГА КРЮКОВА: «КАК-ТО МЫ ЗАПЛЫЛИ В БУХТУ, А ТАМ ОКОЛО ДЕСЯТКА ЯХТ — И НА ВСЕХ… ГОЛЫЕ МУЖЧИНЫ!»

Вернувшись из Хорватии, известная певица рассказала о том, что научилась управлять яхтой и даже собирается пойти на курсы капитанов

— Как-то мы заплыли в бухту, а там около десятка яхт — и на всех… голые мужчины! Настоящий гей-парад! Мы сначала не поняли, думали, что это нудисты, а потом дошло. (Улыбается.) Постояли в этой «гей-бухте» немного и быстренько покинули ее.

— А на суше с местным населением общались?

— Пыталась, но хорваты с английским языком слабо дружат. Они скорее на русский отреагируют. Югославия ведь была соцстраной, и русский здесь изучали в школе. Однако большинство, на каком языке не спросишь, отвечают по-хорватски.

Рассказ Ольги Крюковой о своих впечатлениях от отдыха в Хорватии — в следующем номере «СОБЫТИЙ».

БЕСЦЕННОЕ ПОЛОТНО ФРАНСА ХАЛЬСА «ЕВАНГЕЛИСТ ЛУКА», КОТОРОЕ ВОР ПОЛГОДА ХРАНИЛ СВЕРНУТЫМ ТРУБОЧКОЙ ЗА ОБЫЧНОЙ ПЕЧКОЙ, ЭКСПЕРТЫ ПРИЗНАЛИ БЕЗВОЗВРАТНО УТЕРЯННЫМ, НО РЕСТАВРАТОРАМ УДАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ ЕГО ЗА ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА

Сегодня эта картина, похищение которой в 1965 году едва не стоило кресла министру культуры СССР Екатерине Фурцевой, хранится в том самом одесском музее, из которого недавно похитили другой шедевр — полотно Караваджо «Взятие Христа под стражу»

В марте 1965 года в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве (на Волхонке) открылась уникальная выставка. Сюда из одесского Музея западного и восточного искусства привезли две картины знаменитого голландца Франса Хальса — «Евангелист Матфей» и «Евангелист Лука». Работы этого выдающегося художника хранятся в коллекциях Лувра, Венском музее истории искусств, Лондонской национальной галерее, в Эрмитаже. 9 марта в «Пушкинке» был санитарный день, а 10-го сотрудники с ужасом заметили: одна из картин исчезла.

— Полотно «Евангелист Лука» было похищено абсолютно варварским образом — его просто вырезали из рамы, что стало настоящим потрясением (к сожалению, так же грубо вырезал похититель и картину Караваджо. — Ред.), — рассказывает заместитель директора одесского музея, кандидат филологических наук Людмила Сауленко. — Профессиональный грабитель сначала отделил бы раму от подрамника, а затем вырезал бы по внешнему периметру, дабы сохранить произведение целиком.

О том, как было раскрыто это громкое преступление, читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».