Еще два миллиона он отдал собственно за машину, под капотом у которой тысяча «лошадей»
Лучшие умы концерна Volkswagen почти шесть лет работали над запуском в серийное производство Bugatti Veyron — самого мощного, быстрого и совершенного автомобиля на планете. В итоге на проект ухлопали столько денег, что себестоимость одной машины составила более трех миллионов долларов! Увы, когда два года назад суперкар был готов, просить за него больше полутора миллионов немцы не решились — Veyron на тот момент и так оказался самым дорогим автомобилем на земле. Возможно, в немецком концерне и прогадали, ведь сейчас почти все 300 запланированных к выпуску машин распроданы. Мало того, состоятельные автолюбители, многие из которых уже обзавелись одним Bugatti, потребовали, чтобы им вдобавок предложили и модель с открытым верхом.
В результате компания Bugatti на днях презентовала родстер (двухместный кабриолет) Veyron. У этой полноприводной машины все тот же тысячесильный мотор (разгон до «сотни» — 2,9 секунды, быстрее, чем у болидов «Формулы-1»). С поднятой крышей авто может разгоняться до 407 километров в час. Если же хозяин решит убрать крышу и полихачить, глядя как у его спутницы развеваются на ветру волосы, электроника ограничит максимальную скорость до 360 километров в час. Всего будет выпущено 150 таких машин ценой немногим более двух миллионов долларов каждая. Родстер оснащен камерой заднего вида, изображение от которой подается на зеркало заднего вида.
По словам представителей компании, многие клиенты пошли еще дальше: они просят увеличить мощность двигателя. Клиенты ссылаются на слова ответственного за разработку моторов Bugatti доктора Вольфганга Шрайдера, заявившего, что инженеры в состоянии выжать из 16-цилиндрового двигателя еще как минимум «лошадей» двести. Таким образом мощность может увеличится до 1200 «лошадок»! Предположительно, автомобиль с таким невероятным двигателем сможет разгоняться до 440 километров в час. Однако даже незначительное увеличение максимальной скорости, предупреждают инженеры, требует колоссальных усилий по доработке автомобиля. К примеру, неизвестно, выдержат ли дополнительную нагрузку шины. Ведь на скорости порядка 400 километров в час срок их службы составляет немногим более десяти минут.
В то же время многие автоэксперты не исключают, что Bugatti может выпустить не только 1200-сильную машину, но и суперскоростной роскошной лимузин, который составит конкуренцию знаменитому Rolls-Royce Phantom. Ведь богачи хотят ездить не только быстро, но и комфортно.