В Министерстве образования и науки объяснили абитуриентам, как следует поступать в случае выявления ошибок в выданном им документе о базовом или полном среднем общем образовании. В частности, таким абитуриентам разрешили регистрировать электронные кабинеты и подавать заявления в ВУЗы, не дожидаясь изготовления дубликата. Напомним, с 1 июля в Украине началась вступительная кампания.
При этом в МОН уточнили, что для бывших девяти- и 11-классников условия подачи заявлений на основании документа с ошибками отличаются.
Так, первым необходимо приложить к документу о базовом общем среднем общем образовании справку из учреждения образования о том, что при оформлении документов была допущена ошибка. В справке обязательно должен быть указан правильный вариант написания реквизитов.
Абитуриенты, поступающие после 11 класса, в данных которых система видает ошибку «П3.3 Ошибка при регистрации», должны отправить сканкопию (фото) таких документов:
Все документы отправляются по адресу ez@inforesurs.gov.ua, а в теме письма указывается «Ошибка при регистрации П3.3».
В то же время в министерстве подчеркивают, что возможность подавать заявления в ВУЗ на основании документа с ошибками является временной мерой, и поступаюшим необходимо обязательно заменить документ с ошибками на правильный до 1 октября 2019 года. Эта информация буде обязательно проверяться после зачисления в ВУЗы.
«Кроме того, если поступающий не заменит документ на правильный, в будущем он не сможет получить диплом о высшем образовании», — подчеркнули в министерстве образования и науки.
Напомним, ранее в МОН объяснили, как поступать абитуриентам, которые по определенным причинам, в том числе религиозным, не получили паспорт гражданина Украины в форме ID-карты.
Также Министерство образование и науки разрешило абитуриентам, демобилизованных с воинской службы в 2019 году, поступать на магистратуру по результатам вступительных экзаменов.